Перед началом уик-энда в Сочи гонщик Haas Кевин Магнуссен говорил об особенностях российской трассы…
Вопрос: На этапе в Сочи будут те же составы резины, что и в Сингапуре – Soft, UltraSoft и HyperSoft. Опыт работы с ними в прошлой гонке поможет лучше подготовиться к российскому этапу?
Кевин Магнуссен: С шинами HyperSoft было непросто работать в Сингапуре, но в Сочи и трасса другая, и температура будет отличаться от сингапурской. Вероятно, здесь будет совсем другая история.
Вопрос: Трасса в Сочи больше подходит Haas, чем сингапурская?
Кевин Магнуссен: Я считаю, что трасса в Сочи вполне нам подходит. Её нельзя назвать ни медленной, ни скоростной. Там очень широкие повороты, которые проходятся на средней скорости. Трасса достаточно веселая, есть хорошие возможности для борьбы и обгонов. Полагаю, мы успешно проведем гонку.
Вопрос: Renault опережает Haas в борьбе за четвертое место в Кубке конструкторов, а McLaren с Force India не так далеко позади. Как вы можете описать борьбу в середине пелотона?
Кевин Магнуссен: Борьба невероятно плотная – каждое очко имеет значение. Нас ждет сложная концовка сезона. Мы отстаем от Renault, но сделаем все возможное, чтобы догнать их. Как обычно, стабильность будет иметь ключевое значение.
Вопрос: В ваших первых двух гонках в Сочи вам пришлось изрядно потрудиться, чтобы заработать очки. В 2014-м вы стартовали 11-м, но финишировали 5-м, в прошлом году прорвались с 17-й позиции на 7-е место. Как вам это удалось?
Кевин Магнуссен: Я знаю, что в 2016-м хорошо проехал первый круг. Многие соперники допустили ошибки, на их машинах были сломаны передние крылья и всё такое. Благодаря этому я отыграл немало позиций. После чего гонка действительно сложилась удачно, и я финишировал 7-м.
Вопрос: Какой участок Сочи Автодрома вам больше всего нравится и почему?
Кевин Магнуссен: Мне нравятся повороты с 6-го по 8-й, все они очень быстрые.
Вопрос: А какой участок самый сложный?
Кевин Магнуссен: В 3-м повороте шея испытывает серьёзные нагрузки, он затяжной, и кажется, что никогда не кончится. Для мышц шеи это может быть довольно утомительно.
Вопрос: Опишите круг по трассе…
Кевин Магнуссен: Хорошая трасса с непростыми поворотами. Я бы назвал некоторые из них уникальными с хорошими возможностями для обгонов.