В интервью пресс-службе Haas F1 перед уик-эндом в Японии Кевин Магнуссен рассказал, чего ждёт от этапа в Сузуке…
Вопрос: В Haas F1 подтвердили состав, в 2019-м вы с Романом Грожаном продолжите работать вместе. Это поможет полностью сосредоточиться на борьбе за четвёртое место в Кубке конструкторов в оставшихся гонках?
Кевин Магнуссен: Приятно знать, что я проведу ещё несколько лет с Haas F1. С нетерпением жду этого вызова и продолжения работы, которую мы ведём последние два года.
Вопрос: По сравнению с прошлым годом команда серьёзно прибавила. Это связано со стабильностью состава пилотов? В 2019-м вы ждёте дальнейшего прогресса?
Кевин Магнуссен: Надеюсь, мы с Романом вместе сможем способствовать прогрессу команды и с каждым годом будем добиваться большего.
Вопрос: После двух этапов, где использовались самые мягкие шины HyperSoft, мы возвращаемся к более традиционному выбору – Medium, Soft, Supersoft. После неуверенности в том, сколько кругов смогут проехать столь мягкие шины, ситуация станет более предсказуемой?
Кевин Магнуссен: Думаю, этому вопросу уделяется слишком много внимания. Да, крайне важно заставить шины работать, но это касается любого состава, так что когда они меняются, для нас это не имеет большого значения.
Вопрос: На прошлом этапе в Сочи очень гладкий асфальт, в Сузуке – весьма абразивный. Контроль за износом шин станет ещё более важным фактором?
Кевин Магнуссен: Мы будем использовать более жесткие шины, что компенсирует большую абразивность. Когда мы получаем составы «через один», самые мягкие шины не слишком подходят для гонки, а в Сузуке можно выехать в квалификации на более жестких шинах – это не вызовет больших проблем.
Вопрос: Многие гонщики называют Сузуку своей любимой трассой в Формуле 1. Вы – один из них?
Кевин Магнуссен: Да, я определённо один из них. Это великолепная трасса. Чрезвычайно быстрая, а проезжать серию эсок на первом секторе на машине Формулы 1 – нечто совершенно потрясающее. Кроме того, она включает самый быстрый в мире поворот – 130R.
Вопрос: Сузуку можно назвать трассой для гонщика?
Кевин Магнуссен: Абсолютно. Это настоящая трасса для гонщика, в скоростных поворотах которой ты действительно можешь атаковать изо всех сил.
Вопрос: Гонщик в Сузуке играет более важную роль, чем на других трассах?
Кевин Магнуссен: Думаю, немного большую, но, в принципе, в Формуле 1 уже такого нет. Сегодня мы все очень близко подходим к пределу машины.
Вопрос: На Сузуке есть возможность обгонять соперников?
Кевин Магнуссен: Это не самая простая трасса для обгонов. Думаю, первый поворот даёт наилучшую возможность.
Вопрос: Какая часть трассы ваша любимая?
Кевин Магнуссен: Вероятно, первый сектор.
Вопрос: Опишите трассу в Сузуке...
Кевин Магнуссен: Она извилистая, узкая и быстрая.
Вопрос: Часто можно услышать об особенных местных болельщиках. Вы можете описать атмосферу на автодроме, японские болельщики горячо поддерживают Формулу 1?
Кевин Магнуссен: Атмосфера там великолепна. Японские болельщики потрясающие. Они действительно увлечены гонками.
Вопрос: В Японии уникальная кухня. Что вы любите больше всего?
Кевин Магнуссен: Мне нравятся суши.
Вопрос: После Японии вы будете готовиться к домашней гонке для Haas F1 – Гран При США в Остине, штат Техас. Какие цели команда должна перед собой поставить?
Кевин Магнуссен: Хочу, чтобы мы заняли максимально высокие позиции. Я отправлюсь в США сразу после гонки в Японии. Мне нравится там бывать. Это один из лучших этапов сезона, а выступление в американской команде делает его ещё более особенным.