Кевин Магнуссен: В Мехико уникальная атмосфера

В прошлом году Кевин Магнуссен в Мексике смог заработать очки после старта с 18 места – и надеется добиться лучшего результата в этот уик-энд…

Вопрос: В прошлом году вы провели здесь невероятную гонку, после старта с 18 места вы финишировали восьмым, удержав позади Льюиса Хэмилтона на четырёх последних кругах…
Кевин Магнуссен: Да, в прошлом году Гран При Мексики прошёл успешно. Я не слишком хорошо выступил в квалификации, но в гонке смог отыграться, финишировав восьмым. Ошибки соперников позволили мне подняться достаточно высоко, а затем я смог сохранить позицию до финиша гонки, заработав очки в ситуации, когда мы их совершенно не ждали.

Вопрос: Насколько высокое расположение мексиканской трассы над уровнем моря влияет на эффективность работы двигателя, тормозов и аэродинамического обвеса?
Кевин Магнуссен: Главным образом высота влияет на аэродинамику. Потеря мощности у гибридных турбомоторов на высоте не так велика, но в разреженном воздухе машина теряет прижимную силу, снижается и эффективность систем охлаждения. Нам приходится больше открывать входные отверстия, чтобы охладить тормоза, двигатель и всё остальное. Но это касается всех.

Вопрос: Как высота над уровнем моря влияет на ваше физическое состояние, особенно в гонке?
Кевин Магнуссен: Вы не особенно обращаете на это внимание. Чувствуется, что воздух разрежен, поэтому нужно чаще дышать, но к этому привыкаешь.

Вопрос: На автодроме имени братьев Родригес моторам всегда не хватает мощности. Как вы компенсируете эти потери?
Кевин Магнуссен: Мы настраиваем машину на максимальную прижимную силу, но в разреженном воздухе она снижается. Становится меньше и лобовое сопротивление, поэтому максимальные скорости в Мехико очень высокие.

Вопрос: Трасса включает участок на забитом болельщиками стадионе, какие эмоции вы испытываете там во время парада пилотов и во время гонки?
Кевин Магнуссен: Во время гонки вы сосредоточены на пилотировании и не обращаете внимания на происходящее за пределами трассы, но во время парада пилотов и после финиша атмосфера там действительно уникальная. Приезжая на автодром или покидая его вы видите толпы счастливых болельщиков – они делают мексиканский Гран При.

Вопрос: Какая часть трассы вам нравится больше всего?
Кевин Магнуссен: Пожалуй, я выберу именно стадионную секцию.

Вопрос: Опишите круг по мексиканской трассе?
Кевин Магнуссен: Быстрый и сложный с низким уровнем сцепления с трассой.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё