Перед Гран При Бельгии Кевин Магнуссен говорил о трассе в Спа и оставшихся гонках сезона…
Вопрос: В средней группе команд плотная борьба, Toro Rosso занимает пятое место, опережая Haas F1 всего на 17 очков. Есть ли шансы побороться за эту позицию в девяти оставшихся гонках?
Кевин Магнуссен: Конечно. Нужно собрать всё воедино и добиться лучшей скорости в гонках.
Вопрос: Во время летнего перерыва команда смогла отдохнуть, можно ли сказать, что в девяти оставшихся гонках всё начнётся заново?
Кевин Магнуссен: Команде нужно было отдохнуть, особенно механикам и инженерам. Они смогли вернуться домой, к своим семьям, провести какое-то время вдалеке от гоночных машин. Теперь они вернуться в борьбу с новыми силами.
Вопрос: В Хоккенхайме мы впервые увидели старт с места под дождём. Дирекция гонки отлично справилась, верно оценив ситуацию с помощью гонщиков. Как вы оцениваете эту ситуацию? В Спа мы тоже можем увидеть старт с места под дождём?
Кевин Магнуссен: Старт с места в Германии не был проблемой. Всё прошло идеально. Правда, мы проехали слишком много кругов за автомобилем безопасности, поэтому шины остыли. Думаю, нас стоило раньше отпустить в гонку.
Вопрос: Почему Спа часто называют «трассой гонщиков»?
Кевин Магнуссен: Это очень быстрая, техничная и сложная трасса. Множество скоростных поворотов, где можно отыграть время, если вы проедете их идеально. Непредсказуемая погода часто добавляет интереса гонкам в Спа, там можно обгонять. Отличная трасса!
Вопрос: При планировании календаря на следующий сезон организаторы пытались найти компромисс между гонками на исторических трассах, вроде Спа, и новыми, как во Вьетнаме. На ваш взгляд, сейчас найден оптимальный баланс?
Кевин Магнуссен: Мне очень нравятся старые трассы, со своим характером и историей. Я бы выступал только на таких. Скрестим пальцы – впереди несколько отличных трасс.
Вопрос: Похоже, в 2020-м нас ждёт календарь из 22-х Гран При. Команды и сейчас работают на пределе, когда мы проводим предсезонную подготовку, тесты и 21 этап, или один Гран При можно добавить?
Кевин Магнуссен: Работающим на трассе инженерам и механикам приходится непросто – они много времени проводят вдалеке от дома. Конечно, гонщики тоже много путешествуют, но всё же у нас график не такой плотный. Да и по ходу уик-энда мы нормально спим, а не работаем по 16 часов каждый день, как эти парни. Если гонок станет больше, им придётся ещё сложнее.