Кевин Магнуссен занял 12-ю строчку в протоколе второй сессии, но доволен тем, что, несмотря на проблемы в первой сессии, команда собрала большой объём информации. Единственное, что беспокоит молодого датчанина – высокий износ резины...
Вопрос: Сегодня вы впервые выступали на настоящей стационарной трассе Формулы 1 по ходу гоночного уик-энда...
Кевин Магнуссен: Альберт-парк – это тоже настоящая трасса, хотя и временная. Сегодня мы собрали много данных, и я надеюсь добиться прогресса к завтрашнему дню.
Вопрос: Вы заняли 12-ю строчку в протоколе сессии – довольно скромный результат. Вас это волнует?
Кевин Магнуссен: Всегда есть какие-то аспекты, заставляющие поволноваться. Всегда можно что-то улучшить, чему-то научиться. Мне кажется, сегодня мы многое узнали.
Вопрос: Что вы думаете о расходе топлива и износе шин?
Кевин Магнуссен: Здесь очень жарко, поэтому шины испытывают серьезную нагрузку, но все в равных условиях. Я никогда не пилотировал машину при такой жаре – шины очень быстро перегревались. Я старался контролировать ситуацию и сохранить задние шины в рабочем состоянии, но над этим ещё предстоит поработать.
Вопрос: Изменился ли износ резины по сравнению с Мельбурном? Как ситуация с шинами повлияет на стратегию гонки?
Кевин Магнуссен: Конечно, ситуация изменилась: здесь очень жарко, поэтому поведение резины кардинально отличается от того, что было в Австралии. Сегодня мы многому научились, так что я надеюсь, что к воскресенью мы решим эту проблему.
Вопрос: На Гран При Малайзии приехал ваш отец Ян Магнуссен...
Кевин Магнуссен: Я пока его не видел – я был очень занят. Мы поговорим вечером.
Вопрос: Вы успели поработать с новинками?
Кевин Магнуссен: Я пока ничего не могу сказать – сегодня вечером мы проанализируем информацию.
Вопрос: Кевин, вы ни разу не выступали на этой трассе. Она вам понравилась?
Кевин Магнуссен: Да, но главная отличительная черта Сепанга – жаркая погода. Ничего особенного, просто здесь очень жарко.
Вопрос: Судя по результатам, нас ждет плотная борьба...
Кевин Магнуссен: Вы совершенно правы, важную роль в этот уик-энд сыграет мастерство гонщика. Думаю, нас ждет интересный Гран При. Самое важное – это шины. В Малайзии они перегреваются, здесь гораздо жарче, что отражается на работе гонщика – нужно внимательно следить за работой резины и найти такие настройки, при которых машина не столь сильно нагружает шины, но при этом быстра на одном круге. Это нелегко, но посмотрим, что можно сделать.
Вопрос: Судя по радиообмену с командой, у вас возникли проблемы в медленных поворотах...
Кевин Магнуссен: Да, у меня были проблемы с разгоном, возможно, из-за перегрева задних шин. Чтобы к этому адаптироваться, можно немного скорректировать стиль пилотирования. Надеюсь, мы что-нибудь сделаем с машиной.
Вопрос: После успеха в Австралии от вас многого ждут в Малайзии...
Кевин Магнуссен: Мои ожидания не изменились – я хочу добиться максимальных результатов. Начиная с Австралии, я говорил, что сохраняю реальный взгляд на вещи. Уик-энд в Малайзии только начался, впереди много событий. Команда будет напряженно работать. Мы знаем, какие позиции занимаем и что нужно сделать, чтобы добиться прогресса.
Вопрос: Как складываются ваши отношения с Дженсоном Баттоном?
Кевин Магнуссен: Всё здорово: он отличный парень, с ним приятно работать и легко общаться. Возможность поговорить с напарником, задать ему вопросы, узнать его мнение – всё это очень важно.
Вопрос: Дженсон сегодня сказал, что McLaren не хватает скорости на этой трассе...
Кевин Магнуссен: Очевидно, что здесь у нас не самая быстрая машина, но мы знаем, с чем это связано. У нас много дел, так что надо продолжать напряженно работать.
Вопрос: Значит, если за оставшееся до гонки время вам удастся что-то изменить, то вы снова поборетесь за подиум?
Кевин Магнуссен: Возможно. По крайней мере, я постараюсь это сделать. Мои ожидания не изменились В Австралии я говорил, что, несмотря на свой успех, сохраню реальный взгляд на вещи. Тогда я сомневался в столь успешной гонке, но мы блестяще выполнили свою работу. Никогда не знаешь, чем всё закончится. Сегодня мы не были в лидерах в плане скорости, но завтра всё может измениться.