В пятницу инженеры McLaren опробовали множество новинок, самой заметной из которых стал новый носовой обтекатель. Не обошлось без проблем – в первой сессии на машине Кевина Магнуссена сработал датчик перегрева, и двигатель переключился в безопасный режим, но механики сработали быстро, и молодой датчанин вернулся на трассу. Днём сложностей не возникло, но оба гонщика жаловались на серьёзный износ шин.
Эрик Булье, гоночный директор: «Утренняя сессия была очень важна для оценки эффективности нового носового обтекателя. Первые впечатления весьма позитивны – Дженсон и Кевин сразу поехали в хорошем темпе, подтвердив улучшение поведения машины в медленных и скоростных поворотах.
Во второй сессии ситуация оказалась более сложной. Изменения, которые мы произвели между сессиями, не дали того эффекта, на который мы рассчитывали, так что вечером предстоит поработать, чтобы завтра добиться большего. Впрочем, это лишь первый день уик-энда, я знаю, насколько серьёзно наши инженеры подходят к работе, и уверен в том, что мы сможем сократить отставание от ближайших соперников до квалификации».
Дженсон Баттон (8-й): «День получился непростым, особенно из-за очень жаркой погоды. В скоростных поворотах мы не так быстры, как хотелось бы, а когда не хватает прижимной силы, жара усиливает эффект, что сказалось на износе шин и скорости. Мы проанализируем собранную информацию. Подготовленные новинки позволили добиться некоторого прогресса, что настраивает на оптимизм, но ещё многое предстоит сделать.
Многие слишком активно обсуждают сегодняшние результаты на быстрых кругах, но в Малайзии они не имеют большого значения, ведь на этой трассе легко обгонять. Гораздо более важен темп на длинной дистанции, а с этим у нас возникли некоторые проблемы».
Кевин Магнуссен (12-й): «Прежде я никогда не пилотировал при столь высокой температуре, так что сегодня многому научился. Жаркая погода влияет на эффективность шин, но это касается всех, поэтому важно разобраться с этой проблемой до возвращения на трассу в субботу – нужно найти настройки, позволяющие снизить износ задних шин.
Всегда есть, в чём прибавить. Сейчас мы сосредоточимся на анализе собранной информации. Для меня главная проблема – перегрев задних шин, здесь резина ведёт себя иначе, чем в Мельбурне, но я уверен в том, что мы добьёмся серьёзного прогресса».