Пастор Мальдонадо в интервью пресс-службе Lotus F1 подвел итоги гонки в Бахрейне и рассказал о своих ожиданиях от предстоящего Гран При Китая.
Вопрос: Что вы думаете о шанхайской трассе?
Пастор Мальдонадо: В Шанхае техничная трасса с одной из самых длинных прямых в сезоне. Нам придется непросто, поскольку в данный момент машине не хватает скорости именно на прямых. Посмотрим, сможем ли мы отыграть отставание в поворотах, но сделать это непросто. Для Шанхая характерно сочетание быстрых и среднескоростных поворотов, где нужен хороший уровень прижимной силы. Трасса сложная, но она мне нравится, так что я с нетерпением жду гонку.
Вопрос: На ваш взгляд, насколько сложно будет пилотировать новое поколение машин в Шанхае?
Пастор Мальдонадо: Полагаю, мы окажемся в такой же ситуации, как и на всех трассах, которые уже посещали в этом году. Нас ждет новый опыт, поэтому предстоит учиться и прогрессировать по ходу уик-энда. Мы финишировали в Бахрейне и собрали дополнительную информацию, поэтому теперь сможем лучше подготовиться, и во время гоночного уик-энда применять более эффективный подход.
Вопрос: Как прошли тесты в Бахрейне?
Пастор Мальдонадо: Не лучшим образом. Из-за проблем с силовой установкой мы не смогли выполнить намеченную программу. Жаль, хотя команда смогла оценить работу некоторых аэродинамических новинок.
Вопрос: Что вы чувствовали, после того как в Бахрейне впервые в сезоне финишировали в гонке?
Пастор Мальдонадо: Уик-энд получился сложным, особенно потому, что темп машины не соответствовал ожиданиям. Однако мы без особых проблем провели все сессии и финишировали в гонке. Это большой шаг вперед с точки зрения надежности. Полагаю, совместная работа с Renault Sport F1 помогает нам двигаться вперед. E22 прогрессирует, и надежность в гонках стала первым шагом в этом процессе. Теперь необходимо сосредоточиться на скорости. Потенциал есть, нужно лишь продолжать напряженно работать.
Вопрос: Вы разговаривали с Эстебаном Гутьерресом после столкновения?
Пастор Мальдонадо: Да, мы поговорили. Думаю, произошло недопонимание с обеих сторон. Он съехал с траектории, а я точно ей следовал. Эстебан сказал, что не видел меня, а я не ожидал, что он повернет в том месте.
Вопрос: Как до этого момента складывалась ваша гонка?
Пастор Мальдонадо: В гонке машина была гораздо лучше, чем в квалификации. У меня была хорошая скорость, я контролировал износ резины, и мы выбрали обнадёживающую тактику. Я смог отыграть несколько позиций и демонстрировал стабильную скорость. Однако необходимо приложить больше усилий, чтобы попасть в первую десятку, и я знаю: команда делает все возможное, чтобы это произошло как можно быстрее.
Вопрос: Какова ваша цель на следующие несколько гонок?
Пастор Мальдонадо: Цель – заработать очки. Думаю, это вполне возможно, если мы сможем прибавить, особенно в квалификации. У нас неплохой темп на длинной дистанции, но нужно начинать гонку с более высоких позиций. Стартуя из первой десятки, гораздо легче бороться за очки.