Физикелла и Харлоу об особенностях Сепанга...

Малайзия, Сепанг. Вид на связку первого и второго поворотов

Накануне второго этапа чемпионата Джанкарло Физикелла и Доминик Харлоу рассказали о малайзийской трассе в интервью журналистам пресс-службы команды...

Джанкарло Физикелла: "В 2006-м я выиграл гонку в Малайзии, поэтому с Сепангом меня связывают самые приятные воспоминания.

Это современный автодром с особенным характером, сочетающий в себе различные типы поворотов: несколько медленных – к примеру, первый, второй и девятый, скоростные пятый и шестой, и, конечно же, одиннадцатый – поворот с самой сложной зоной торможения. Когда сбрасываешь скорость, передние колеса оказываются на правой стороне трассы и блокируются, так что к концу торможения возникает избыточная поворачиваемость – здесь легко совершить ошибку.

Многие по традиции считают этот Гран При самым трудным в сезоне, и он на самом деле крайне непростой как в физическом, так и в психологическом плане. Жаркая и влажная погода, извилистая трасса – к концу гонки я, как правило, теряю три килограмма!"

Доминик Харлоу, главный гоночный инженер Force India: "В Сепанге, учитывая многообразие его пятнадцати поворотов, ключом к успеху считается стабильность на торможении, однако с преобладающей в скоростных виражах недостаточной поворачиваемостью добиться нужного баланса крайне нелегко.

Вечерняя гонка практически наверняка окажется дождевой: тучи будут скапливаться над автодромом в течение дня, а с понижением температуры ливень может вмешаться в ситуацию. Разница в уровне сцепления между сликами и дождевой резиной станет настоящим испытанием для гонщиков – впрочем, Адриану и Джанкарло это только понравится!

Из-за жары и высоких боковых перегрузок Сепанг крайне требователен к физической форме гонщиков. Асфальтовое покрытие довольно старое, и число кочек растет год от года – для инженеров выбор настроек и без того считается одним из труднейших в сезоне, а с мягкой резиной вопросов станет еще больше…"

Текст: . Источник: Пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё