Хельмут Марко недоволен результатами Гран При Мексики, где у команды был верный шанс на победу, но гонщики финишировали только пятым и шестым…
Вопрос: Можно ли сказать, в Мексике вы упустили победу?
Хельмут Марко: Это невероятно. У нас быстрая машина – и вдруг такой результат. На жестких шинах в гонке Макс был на две секунды быстрее лидеров. При такой разнице в скорости результат очень раздражает.
Вопрос: В первом повороте Макс столкнулся с Хэмилтоном…
Хельмут Марко: Это был гоночный инцидент. Хэмилтон вышел чуть шире, Макс оказался на траве, она была ещё мокрой, поэтому он потерял столько времени. Просто не повезло.
Вопрос: Не стоило ли Максу действовать на старте чуть осторожнее. Вероятно, он мог обогнать Хэмилтона позже…
Хельмут Марко: Вероятно, учитывая преимущество в скорости.
Вопрос: В борьбе с Боттасом Ферстаппен получил прокол, стоивший ему гонки. Это тоже гоночный инцидент…
Хельмут Марко: Боттас мог быть поосторожнее. Со стороны всё выглядело так, что Валттери не видел Макса и задел его шину. Манёвр Макса был очень хорошим, но его последствия, к сожалению, оказались очень плохими.
Вопрос: Феттель и Хэмилтон говорили после гонки, что Максу всегда нужно оставлять больше места, чем другим гонщикам, чтобы избежать аварии. Что вы на это ответите?
Хельмут Марко: Я не видел, чтобы в первом повороте Хэмилтон оставил ему достаточно места.
Вопрос: Машина пострадала в этом инциденте?
Хельмут Марко: Да, несколько деталей отлетели, но это ничего не изменило. Когда в гонках происходит что-то подобное, Макс не обращает на это внимания.
Вопрос: Как прошла гонка для Алекса Элбона?
Хельмут Марко: К сожалению, с Алексом мы ошиблись со стратегией. Впрочем, как и все, кто был уверен, что проведёт гонку с двумя пит-стопами. Никто не ожидал, что шины смогут проехать столько кругов. До гонки сложно было в это поверить, но в воскресенье Макс проехал 66 кругов на шинах Hard и был очень быстр в конце отрезка.
Если бы мы выбрали другую стратегию, Алекс мог подняться на подиум. Мы видели, что он ехал в темпе Ferrari. К сожалению, со вторым комплектом резины у него возникли проблемы, не позволяющие атаковать, а потом и гонка закончилась.
Вопрос: Почему машины Red Bull Racing так быстры в Мексике? Это связано с особенностями трассы?
Хельмут Марко: Нет, наша машина была быстра и в Японии, но там мы неудачно выступили в квалификации. Кроме Сингапура и Сочи, у нас везде была быстрая машина. В Сочи у нас ещё не появился новый бензин, а в Сингапуре мы не разобрались с настройками. Я надеюсь, что во всех оставшихся гонках мы сможем бороться за победу.