На квалификации в Шпильберге Макс Ферстаппен стал лучшим из пилотов Toro Rosso, показав седьмое время. Молодой гонщик отметил, что на большее он не рассчитывал, а в гонке надеется заработать очки...
Вопрос: Макс, как вы оцениваете итоги квалификации?
Макс Ферстаппен: Наша команда была конкурентоспособна по ходу всего уик-энда. Учитывая тот факт, что трасса не вполне подходит нашей машине, результат позитивный. Думаю, в квалификации я добился максимума.
Вопрос: Надо полагать, дождевые условия подходят вашей машине?
Макс Ферстаппен: Да, в Малайзии машина была быстра под дождем, и я показал неплохое время в квалификации, хотя впервые выступал на той трассе. Сегодня вновь появилась возможность поработать на мокром асфальте – могу сказать, что машина очень хорошо управлялась. В первой сессии свободных заездов мы тестировали новинки, во второй – смогли прибавить, третья тоже прошла успешно, а в квалификации всё сложилось в нашу пользу.
Вопрос: У вас был шанс побороться за более высокую позицию? Вы всего три десятых уступили Валттери Боттасу…
Макс Ферстаппен: Седьмое место было максимумом. Отыграть на этой трассе три десятых не так просто.
Вопрос: В гонке вы сможете удержать позади одну из Ferrari и Red Bull Racing?
Макс Ферстаппен: Было бы здорово! Если пойдет дождь, это сыграет нам на руку, но даже на сухой трассе мы можем рассчитывать на очки.
Вопрос: В конце третьей тренировки вы вплотную с Кими Райкконеном прошли поворот. Не было контакта?
Макс Ферстаппен: Нет. Он был достаточно медленным на мокрой трассе, в подобных условиях довольно сложно ехать позади, поэтому я попробовал его обогнать. Наши машины оказались очень близки на выходе из поворота, но ничего серьезного.
Вопрос: Откройте секрет, как быстро ехать на мокрой трассе?
Макс Ферстаппен: В Австрии трасса очень скользкая, поэтому нужно представить, что машина Формулы 1 – это карт. Впрочем, у меня уже был опыт пилотирования в Шпильберге на мокрой трассе – возможно, это помогло.
Вопрос: В Renault доработали двигатель перед этим уик-эндом?
Макс Ферстаппен: Мощность не изменилась. Мотористы внесли некоторые коррективы, чтобы улучшить управляемость. Они работают над решением проблем, с которыми мы столкнулись – это позитивно.
Вопрос: В гонке вам поможет тот факт, что ранее вы уже выступали на этой трассе и хорошо ее знаете?
Макс Ферстаппен: Да, это должно помочь. Конечно, за рулем Формулы 1 приходится заново учить трассу, искать точки торможения, но опыт выступлений здесь очень помогает.
Вопрос: Сейчас много обсуждают будущее Формулы 1. Чтобы бы вы хотели изменить?
Макс Ферстаппен: Я бы сделал двигатели громче и увеличил уровень прижимной силы. Таковы мои предложения.