Макс Ферстаппен финишировал третьим в Барселоне, впервые в сезоне поднявшись на подиум. Гонщик Red Bull Racing доволен результатом, но не считает, что у него были шансы навязать борьбу соперникам из Mercedes.
Вопрос: Макс, хорошая гонка, первый подиум в сезоне…
Макс Ферстаппен: Да, я получил удовольствие. Хорошая гонка, машина отлично управлялась. Я удивлен, что на Soft удалось проехать такой большой отрезок, но и на шинах Medium мы тоже выглядели неплохо. У меня произошел небольшой инцидент с Лэнсом Строллом, из-за которого я потерял часть переднего антикрыла, но это не сильно сказалось на моей скорости.
Вопрос: Объясните, что же произошло у вас со Строллом?
Макс Ферстаппен: Мы готовились к рестарту, он сильно замедлился, и я не смог избежать столкновения из-за того, что у меня были холодные шины.
Вопрос: В конце гонки Даниэль Риккардо показывал очень высокий темп. Если бы ваша машина не была повреждена, вы смогли бы догнать Валттери Боттаса?
Макс Ферстаппен: Я не думаю, что без повреждений антикрыла смог бы отыграть пять или шесть секунд.
Вопрос: Что вы сказали команде после инцидента в Баку и как смогли справиться с прессингом в этот уик-энд?
Макс Ферстаппен: Я принес извинения – все просто. После я довольно быстро переключился на подготовку к этапу в Барселоне и в гонке добился хорошего результата.
Вопрос: На ваш взгляд, новинки, которые команда приготовила к этому этапу, позволят побороться с Mercedes?
Макс Ферстаппен: Нам всё время чего-то не хватает, но мы сделали хороший шаг вперед. Все обновления, что мы привезли, работали – это хорошо. Вы могли видеть, что на протяжении всего уик-энда наша машина была эффективна на третьем секторе, и это очень позитивно, учитывая, что впереди нас ждет этап в Монако.
Вопрос: Вероятно, вы ждете прогресса и от мотористов Renault, ведь вам было бы проще бороться за победы, если бы вы стартовали с более высоких позиций?
Макс Ферстаппен: Да, но в этой ситуации нет ничего нового – это продолжается уже четыре года. В Renault напряженно работают над тем, чтобы сократить отставание, так что нам остается только ждать, что они сделают.