Уик-энд в Барселоне пока складывается для Williams крайне неудачно – машина серьёзно уступает в темпе даже Sauber. В интервью для F1News.Ru Сергей Сироткин признал, что разобраться с проблемами к старту команде не удастся…
Вопрос: Сергей, удалось ли к квалификации добиться прогресса по сравнению с тренировками?
Сергей Сироткин: Честно говоря, я бы сказал, что всё наоборот. По крайней мере, после начала третьей тренировки из-за изменений на трассе мы постоянно теряли, сталкивались с всё новыми и новыми проблемами. Так что, если брать этот уик-энд, то лучшим моментом на трассе для меня была моя самая первая попытка в третьей тренировке. А по мере того, как менялась погода, мы откатывались назад – не столько даже по времени, сколько по ощущениям.
Вопрос: Несколько раз в квалификации вы хорошо проезжали первый и второй сектор, но много теряли на третьем. В чём проблема?
Сергей Сироткин: Дело не только в том, каков этот сектор сам по себе. Проблема в том, что это конец круга, где у тебя в любом случае меньше уровень сцепления задних колёс из-за перегрева верхнего слоя резины. А те сложности, что у нас есть с нашей машиной, в таких условиях проявляются ещё сильнее. Кроме того, мы действительно именно там теряем больше всего, поскольку это медленный сектор с большим количеством поворотов – даже без учёта всех остальных обстоятельств наши потери там особенно велики.
Вопрос: Можно ли рассчитывать, что в гонке вы будете более конкурентоспособны, чем в квалификации?
Сергей Сироткин: Пока трудно сказать. Разумеется, мы будем работать над балансом, постараемся к гонке собрать все настройки в единое целое. Если же говорить именно о темпе, то, к сожалению, я не уверен, что ситуация завтра улучшится. Посмотрим.
Вопрос: Судя по всему, основные проблемы у вас возникают на шинах SuperSoft? Ситуация на Soft лучше?
Сергей Сироткин: Да, надо сказать, что SuperSoft – вообще самая сложная с точки зрения поведения резина во всём наборе составов Pirelli. А если учесть особенности нашей машины и этой трассы, то это, наверное, самое худшее сочетание для нас. На Soft ситуация потенциально намного лучше, но пока в нашей команде никто не проехал на этой резине ни одного круга, так что об этом мы узнаем только завтра.
Вопрос: Реально ли проехать гонку с одним пит-стопом?
Сергей Сироткин: Думаю, что реально. Вполне вероятно, что завтра мы именно это и увидим.