Вопрос: Перед гонкой много говорили об электронике, а мы увидели красивую борьбу двух пилотов без ошибок с одной из сторон...
Михаэль Шумахер: Да, почти как в старые времена, как в Сузуке. Действительно равная борьба. Результаты были очень близки, но я почти уверен в том, что "Феррари" могла выглядеть лучше, если бы не возникли проблемы с последним комплектом резины.
Вопрос: Для вас это особенная победа?
Михаэль Шумахер: Все знают, что у нашего президента - Луки ди Монтедземоло - пополнение в семействе, он спросил меня о подарке перед гонкой, надеюсь я сделал ему тот подарок, на который он намекал. Еще раз хочу поздравить его и его жену, надеюсь я смогу скоро их увидеть.
Вопрос: Что скажете о Мике?
Михаэль Шумахер: Я много раз сходил с трассы, лидируя в гонке. Это такой спорт, иногда подобное происходит. Я очень сожалею о том, что случилось с Микой, он провел отличную гонку, боролся, и мне жаль, что он все потерял из-за неисправности машины.
Вопрос: У вас тоже были подобные гонки...
Михаэль Шумахер: Да, но для него сезон начался очень плохо и сегодня он потерял гонку, которую должен был выиграть.
Вопрос: Что вы сказали ему после гонки?
Михаэль Шумахер: Я сказал, что жалею о том, как Мика окончил гонку. Мы с ним неплохо выступаем, даже при том, что делаем это за разные команды. От нас много ждут, и если с одним из нас что-то происходит, то многие сочувствуют этому.
Вопрос: Какие проблемы были у вас?
Михаэль Шумахер: Как только поставили последний комплект резины, появилась вибрация, я не знаю, в чем причина. С двумя первыми наборами резины я мог поддерживать достаточное преимущество, обычно этого достаточно. Но когда резина подводит, вы не можете на что-либо повлиять, именно поэтому преимущество перешло к соперникам. Если бы все пошло по плану, то я бы смог поддерживать разрыв, но увы, мы уступали секунду на круге.
Вопрос: У вас была более совершенная стратегия?
Михаэль Шумахер: Стратегия была отличной. просто резина не работала должным образом. Посмотрите на время, я отлично укладывался в 21.0, 21.1. Стоило сменить резину во второй раз, и мне только однажды удалось уложиться в 21.0, потом получалось не лучше 22.0 и 23.0. Выходит что при том же уровне топлива я был на секунду медленнее.