Перевод: Wans
Вопрос: Можно ли назвать "Гран-при Малайзии" вашей лучшей гонкой?
Йос Ферстаппен: Прошлогодняя гонка в Канаде тоже была удачной, но и в Малайзии удалась. Удалось неплохо стартовать, отыграв несколько позиций, а уж когда пошел дождь, наступило мое время. Я люблю гоняться под дождем и в этот раз удалось выбраться на второе место и поиграть с "большими мальчиками". Приятно вспоминать. Машина была очень послушной на большой скорости, так что им приходилось выкладываться, чтобы не отстать. Команда хорошо настроила машину, жаль только, что не удалось заработать очков.
Вопрос: На этой машине можно рассчитывать на подиум?
Йос Ферстаппен: Если идет дождь - вполне.
Вопрос: Разве настройка машины на минимум прижимной силы не осложняет гонку под дождем?
Йос Ферстаппен: Может в большинстве случаев так и происходит, но наша машина всегда очень хорошо выглядит в дождевой гонке. Проблемы появляются на сухой трассе, если мы сможем найти и решить их, то будем быстрее и в менее экстремальных условиях. Команда знает, над чем надо работать и мы сделаем все, на что способны, чтобы побороться за очки.
Вопрос: Что вы думаете о предстоящей гонке в Бразилии? В прошлом году вы вполне могли рассчитывать на очки...
Йос Ферстаппен: В прошлом году мы действительно были быстры в Бразилии, но сейчас трудно говорить о каких-либо перспективах. Я на самом деле не знаю. Не думаю, что об этом вообще стоит задумываться, просто надо максимально хорошо подготовить машину и стремиться к конкурентоспособности на любой трассе. Именно в этом задача команды.
Вопрос: Что вы скажете о надежности?
Йос Ферстаппен: Мы стартовали в двух гонках и в обеих смогли финишировать. Думаю никаких проблем не предвидится.
Вопрос: А новый мотор "Asiatech"?
Йос Ферстаппен: Вы видели, что на прямых машина была очень быстрой. Конечно мы не можем конкурировать с "Феррари", но он надежен и наверняка будут какие-то усовершенствования по ходу сезона.
Вопрос: Что заставило вас пропустить Хайнца-Харальда Френтцена, когда пелетон ехал за машиной безопасности?
Йос Ферстаппен: Я не видел знаков, сообщающих о появлении машины безопасности и заметил их только после того, как маневр завершился. "Упс", - подумал я, "машина безопасности и желтые флаги", и тут же пропустил его обратно. Думаю это было правильное решение. Иногда в гонке возникает ситуация, когда просто ничего не видно. Очень много воды было на трассе.