Серхио Перес финишировал вторым в Бахрейне и после гонки прокомментировал основные события первого этапа сезона.
Вопрос: Вы стартовали с 5-й позиции, а финишировали вторым: довольны ли достигнутым результатом?
Серхио Перес: Думаю, да, когда вы стартуете с 5-й позиции, всегда приятно, если удаётся добиться прогресса. Пришлось побороться, чтобы до него добраться, и в таких ситуациях надо просто применять какую-то иную тактику. Когда машина находится в трафике, она намного сильнее скользит. Думаю, в целом команда показала отличный результат. Но соперничество с Ferrari, а в начале гонки и с Mercedes, было очень острым.
Вопрос: На финальный отрезок дистанции вы получили мягкие шины. Позади вас ехал Карлос Сайнс на резине Hard – у вас были какие-то тревоги на этой стадии гонки?
Серхио Перес: Да, я понимал, что надо будет беречь резину, потому что он заставил нас рано провести пит-стоп, и нам действительно пришлось так поступить. Мне предстояло проехать очень длинный отрезок, но нам удалось постепенно увеличить отрыв и удерживать его, и у нас всё получилось.
Но ближе к концу гонки начались некоторые проблемы с машиной, связанные с другими причинами, из-за чего деградация заметно усилилась.
Вопрос: Если бы не эта ситуация с деградацией, насколько комфортно вам было за рулём RB20?
Серхио Перес: Думаю, сегодня мы были приятно удивлены. Мы определённо ожидали, что соперники будут намного сильнее. Полагаю, на этой трассе обычно происходит очень интенсивная деградация резины, но в Джидде нас ждут сложности совсем иного характера, поэтому интересно, как мы там будем выглядеть по сравнению с остальными.
Вопрос: В прошлом году вы одержали победу в Саудовской Аравии – уже предвкушаете возвращение на эту трассу?
Серхио Перес: Да, конечно. Я также считаю, что скоростной характер трассы в Джидде хорошо подходит нашей машине, и в следующий уик-энд мы вновь сможем успешно выступить.
Вопрос: Не кажется ли вам, что перейти на финальном отрезке гонки на мягкую резину было несколько рискованным решением, учитывая уровень деградации на этой трассе? Или вы были в полной уверенности, что вам удастся удержаться впереди?
Серхио Перес: Да, вполне. Полагаю, резина Hard на RB20 работает хуже, чем на машинах других команд. Кроме того, нам лучше удаётся беречь мягкие шины, поэтому мы поступили правильно, что сохранили свежий комплект Soft.
Вопрос: Что вы можете сказать о пилотировании новой машины Red Bull по сравнению с прошлогодней RB19? Требует ли это корректировки стиля, или ощущения за рулём примерно такие же? Испытали ли вы что-то вроде облегчения, когда поняли, что RB20 работает безупречно? Ведь некоторые другие команды не смогли добиться эффективной работы своих модернизированных машин…
Серхио Перес: Да, когда вы вносите изменения в концепцию, вы, конечно, идёте на риск, но у нас всё работает отлично. Машина требует практически такого же подхода к настройкам, как прошлогодняя RB19. Я согласен с напарником, когда он говорит, что она просто лучше во всех отношениях.
Впрочем, мы, как и все остальные команды, продолжаем изучать особенности нашей машины. Полагаю, когда мы приедем на другие по характеру трассы, нам предстоит собрать ещё очень много новой информации о RB20. Надеюсь, мы сможем продолжить прогрессировать и держать более высокие темпы модернизации по сравнению с соперниками.