После квалификации в Индии главный гоночный инженер Алан Пермейн рассказал о том, почему Роман Грожан не смог пройти даже во вторую сессию, и на что может рассчитывать Кими Райкконен, стартуя шестым...
Вопрос: Как прошла квалификация?
Алан Пермейн: Сейчас мы понимаем, что допустили ошибку в случае с Грожаном. Мы рассчитывали, что он уверенно пройдёт во вторую часть квалификации и на шинах Medium, но, к сожалению, этого не произошло. Теперь ему придётся стартовать с далёких позиций, и потребуется приложить немало усилий, чтобы пробиться в первую десятку. Но мы абсолютно уверены в том, что он сможет это сделать. Насколько далеко он сможет продвинуться - зависит от старта и от того, как нам удастся контролировать износ шин.
Для Кими сессия оказалась довольно простой, без серьёзных происшествий. Он будет первым, кто признает, что в последнее время квалификации ему не удаются, но сегодня он оказался именно там, где мы и ожидали после утренней тренировки. Поскольку мы уверены в том, что его гоночный темп, как всегда, будет образцовым, при старте с шестого места мы ждём от него очень сильную гонку.
Вопрос: Могут ли настройки помочь пилотам пробиться завтра сквозь пелотон?
Алан Пермейн: Мы приняли это во внимание, увидев в прошлом году, насколько тяжело здесь порой обгонять. Машина Кими больше ориентирована на гоночный темп, чем на квалификацию, а вечером мы постараемся найти способ помочь Роману проложить путь наверх. На тренировках наш темп на шинах Medium вселял оптимизм, мы надеемся добиться прогресса.
Вопрос: Что вы думаете по поводу стратегии на гонку?
Алан Пермейн: Сегодняшняя тактика была во многом следствием того, что по ходу уик-энда с шинами Soft возникли серьёзные проблемы из-за пузырения и гранулирования, в то время как состав Medium с точки зрения перспектив в гонке выглядел очень сильно.
До сих пор мы видели, что на длинных сериях разница в скорости между составами - около секунды. Одна из главных задач в гонке - сохранить левую переднюю шину - и в меньшей степени правую переднюю - на комплекте Soft, особенно в начале гонки, с полными баками.