В Монце Виталию Петрову не повезло, гонка для него закончилась сразу после старта, и в интервью пресс-службе Lotus Renault GP он рассказал о происшествии в первом повороте и о подготовке команды к оставшимся этапам сезона…
Вопрос: Ваша гонка закончилась уже в первом повороте: понятно, что вы расстроены. Вам просто не повезло?
Виталий Петров: Конечно, это просто невезение. На старте Лиуцци попытался сразу обогнать много машин, но это было невозможно. Он заблокировал заднее колесо, и его развернуло. Я никак не мог избежать этой аварии, я даже не видел, откуда он взялся. Я просто почувствовал, как что-то ударилось в задние колеса моей машины – и всё. После этого гонка для меня была закончена.
Вопрос: Вы начинали гонку с 7-й позиции, так что были и позитивные моменты, и, надо полагать, вы были настроены добиться большего в ходе гонки?
Виталий Петров: Мы к этому готовились, опробовали различные варианты настроек шасси, ездили с разными уровнями прижимной силы, и машина вела себя всё лучше и лучше. Поэтому удалось показать 7-й результат в квалификации, что для нас очень хорошо, но, прежде всего, мы были сосредоточены на гонке. Машина была настроена на длинные серии кругов, на максимальную скорость на прямых, поэтому, конечно, жаль, когда твоя гонка заканчивается в первом повороте, да еще таким образом…
Вопрос: Команда готовит очередные технические новинки, и вскоре ваше имя вновь появится в списке гонщиков, заработавших очки: очевидно, это лишь вопрос времени…
Виталий Петров: Думаю, дело не только во мне: вся команда прогрессирует, ведь был период, когда наши результаты пошли вниз. Но в Монцу мы привезли новую версию аэродинамического обвеса, и, как можно было видеть, нам удалось сделать шаг вперед. Надеюсь, в таком же ключе мы проведем концовку сезона.
Вопрос: Следующий Гран При пройдет в Сингапуре, и это уже совсем другая трасса, не так ли?
Виталий Петров: В Сингапуре все абсолютно другое: и жизнь, и трасса, и подготовка к гонке, которая проходит вечером. На трассе много медленных поворотов, поэтому важно, чтобы ведущие колеса машины хорошо держали трассу при разгонах. Настраивать шасси надо тоже по-другому, и задача перед нами стоит непростая.
Вопрос: Гран При Сингапура проходит вечером, это отражается на подготовке к гонке?
Виталий Петров: Конечно, ведь обычно люди по ночам спят, а нам придется спать днем и просыпаться ночью. Помню, что в прошлом году я вообще не видел дневного света…