Накануне Гран При Кореи российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров ответил на вопросы пресс-службы команды. По его мнению, в Йонаме важно будет сохранять концентрацию и не допускать ошибок...
Вопрос: Виталий, в Японии вы заработали очередные два очка. Это придало уверенности накануне корейского этапа?
Виталий Петров: Конечно, это внушает оптимизм и позволяет приехать на трассу в хорошем настроении. Да, на Сузуке мы заработали два очка, переиграв соперников из Force India. Но в глубине души я не на 100% удовлетворен исходом японского этапа, потому что знаю, что мог выступить лучше. К сожалению, наша команда немного ошиблась в квалификации, но таковы уж гонки. Но все равно – мы настроены позитивно, Сузуку мы покидали с улыбками и надеемся продолжать в Корее в том же духе.
Вопрос: В прошлом году вы участвовали в первом в истории Гран При в Йонаме – что думаете об этой трассе?
Виталий Петров: На самом деле, трасса довольно интересная, с разнообразными поворотами – как медленными, так и быстрыми. В прошлом году она была новой для всех, оказалось не так просто адаптироваться и отыскать верные настройки. Дополнительной сложностью стало большое количество пыли на асфальте, что осложняло пилотаж. В 2010-м строительство еще было не до конца закончено, но сейчас, приехав сюда, мы увидели много изменений в лучшую сторону. Надеюсь, что уик-энд пройдет отлично.
Вопрос: Что будет самым важным, чтобы рассчитывать на успех в предстоящей гонке?
Виталий Петров: Чтобы добиться хорошего результата, важно, чтобы все в целом обошлось без накладок – прежде всего, важно избежать механических проблем с машиной. Кроме того, когда мы ставим новинки, никогда не хочется делать шаг назад. Нужно планомерно двигаться вперед, словно поднимаясь по ступенькам лестницы. Это касается настроек, всей нашей работы, и от этого зависит итоговый результат уик-энда.
Если поставить новую деталь, а она не сработает – то приходится делать шаг назад, а это приводит к потере темпа. Если вся команда двигается в правильном направлении, машина работает отлично, а пилот не допускает ошибок – то весь уик-энд складывается гораздо лучше, чем обычно. Именно так получилось у нас на Сузуке: все складывалось хорошо, машина ехала всё быстрее, и мы пробились в третью часть квалификации. Да, там произошла ошибка, просмотрели правила – но ничего страшного.
Нужно сохранять концентрацию и стараться делать все возможное, чтобы достичь цели.