Вопрос: Что нового вы будете использовать в первом европейском этапе, кроме новых элементов аэродинамики?
Бобби Рейхол: То, что вы говорите, плюс новая резина от "Мишлен", которая, я надеюсь, поможет нам в этот уик-энд. Все команды, которые вы видите на трассе очень серьезно работают над движением вперед и я не вижу ни одного пилота, который управлял бы машиной одной рукой. Все работают с большим напряжением и мы тоже должны двигаться вперед в темпе конкурентов.
Вопрос: Позади три гонки, разделенные очень большими расстояниями. Насколько трудно это было для команды?
Бобби Рейхол: Трудно было всем и мы должны поблагодарить наших тестеров - Педро де ла Росу и Томаса Шектера за работу, проделанную на тестовых трассах. Очень непросто облететь на самолете половину мира и через два дня участвовать в тестах. Думаю, что все довольны тем, что путешествия пока закончились и мы переехали в Европу.
Вопрос: Предстоящая гонка даст некоторые ориентиры на это лето?
Бобби Рейхол: Впереди еще масса гонок. Нас ждет серьезное изменение в регламенте, наверное что-то будет ясно в Монако. В любом случае все гонки разные.
Вопрос: Вы готовы к разрешению "трекшн-контроля" с гонки в Испании?
Бобби Рейхол: Думаю, что готовы. Мы просто развиваем машину и нет смысла делать это к какой-то определенной дате. Эффект от новинок может сказаться только на мокрой трассе, или может быть в Монако, где масса медленных поворотов. Я не думаю, что на остальных трассах что-нибудь изменится. Лучше всего разработать машину, которой будет не нужен "трекшн-контроль". Это на самом деле здорово.
Вопрос: Ваша команда была очень конкурентоспособна на последнем этапе чемпионата CART в Лонг-Бич. Вы довольны таким результатом?
Бобби Рейхол: Кенни Брэк действительно неплохо поработал, а у Марка Паписа была неплохая стратегия, но он сошел с трассы.
Вопрос: Получается, что вам приходится летать через океан, чтобы следить за машинами, находящимися на передних рядах стартового поля с одной стороны и в середине - с другой?
Бобби Рейхол: На самом деле я смотрел гонку по телевизору в Англии. Я был там в пятницу и субботу, но не остался на гонку.