Вопрос: Что вы чувствуете после уик-энда в Сильверстоуне?
Вилли Рампф: Знаете, этот уик-энд принес мне некоторое удовлетворение. Три дня все складывалось не в нашу пользу, но на финише мы все же смогли заработать три очка. И это при том что лишь один гонщик из ведущих команд сошел с трассы.
Вопрос: После проблем с мотором, стоивших Джанкарло квалификации, вы разработали стратегию, позволившую гонщику бороться, стартовав с двадцатого места...
Вилли Рампф: Да, и она сработала! Точно так же, как и на Нюрбургринге, мы решили, что Физикелла стартует с последних рядом с полными баками и на новой резине. Должен признать, он провел фантастическую гонку, до первого пит-стопа он был очень быстр и, если бы не потеря давления воздуха в моторе, Физикелла финишировал бы впереди Монтойи. Одно надо понять, недостаток скорости не компенсировать удачной стратегией, тут главное - быстрая машина и в воскресенье такая машина была у Джанкарло.
Вопрос: Как вы оцените работу Фелипе Массы?
Вилли Рампф: У Фелипе гонка сложилась не так хорошо. После старта он застрял позади Уэббера, Масса явно мог ехать быстрее, но в Сильверстоуне очень трудно обгонять. К тому же он проиграл позицию в квалификации тому же Уэбберу из-за невнимательности другого гонщика. Фелипе очень много работал в этот уик-энд и, к сожалению, эта работа не была вознаграждена результатом.
Вопрос: Ваша машина явно прогрессирует. В чем причина этого прогресса?
Вилли Рампф: После гонки в Имоле мы регулярно используем новые аэродинамические элементы, самый серьезный шаг вперед был сделан перед гонкой в Сильверстоуне. Мы полностью переработали аэродинамику задней части С23, что очень положительно сказалось на прижимной силе и эффективности машины.
Вопрос: За короткое время команда Sauber представила массу новинок. Как и лидеры чемпионата вы работаете с тремя измерениями в аэродинамической трубе?
Вилли Рампф: Нет, мы работаем с одним измерением, но благодаря их точности и высокой квалификации инженеров эта работа очень эффективна. Ну а в перспективе, разумеется, мы собираемся расширить возможности нового аэродинамического полигона, чтобы сделать качественный шаг вперед.
Вопрос: В прошлые годы ваша команда часто уступала соперникам в темпах развития машины по ходу сезона. Чего вы ждете в предстоящих гонках?
Вилли Рампф: Мы всегда уступали в аэродинамике, у команды просто не было собственного аэродинамического полигона и не было возможностей работать с машиной в этой области. С тех пор, как наш полигон вступил в действие, мы непрерывно трудимся над модернизацией машины, готовя новинки к каждой гонке. Надеюсь теперь мы не будем уступать более именитым соперникам в развитии машины по ходу чемпионата.
Вопрос: Когда мы увидим очередные новинки?
Вилли Рампф: Наша цель - модернизировать аэродинамику перед каждым Гран При. Конечно эти доработки не так заметны внешне, как новое хвостовое оперение, но все же весьма эффективны. К примеру мы серьезно работали над охлаждением тормозов, внешне это никак не заметно, но выигрыш на круге дает серьезный.
Вопрос: Вы удовлетворены прогрессом резины Bridgestone?
Вилли Рампф: По сравнению с началом сезона шинники добились больших успехов в стабильности резины на дистанции гонки. В Сильверстоуне именно это стало одним из ключевых факторов нашего успеха. Тем не менее проблемы остаются и главная из них - квалификация, на единственном быстром круге заметно преимущество тех, кто используем резину конкурирующей компании. Но в Bridgestone знают об этом и я уверен, скоро мы увидим изменения к лучшему.