Двухдневные тесты в Бахрейне прошли для Renault вполне плодотворно, и, по словам технического директора Ника Честера, это поможет команде на китайском этапе сезона, где все решительно настроены отыграться.
Вопрос: С чем связаны основные сложности этапа на Шанхайском международном автодроме?
Ник Честер: В Шанхае интересная трасса, где может быть сложно определиться с правильным уровнем прижимной силы, поскольку там есть и скоростные повороты, и медленные шпильки, и две длинные прямые.
Меняющаяся погода – тоже интересный фактор, и в прошлом Гран При Китая не раз проходил под дождём. Настраивать машину для него надо по-другому, не так, как в Бахрейне, где основные трудности связаны с поведением задней части машины. В Шанхае, наоборот, сложнее приходится её передней части: в некоторых поворотах, например, в 1-м и 2-м, очень высокие нагрузки приходятся на передние шины.
Гонщикам довольно сложно правильно входить в такие повороты, избежав при этом недостаточной поворачиваемости или повышенного износа передней резины.
Вопрос: Вы планируете каким-то особым образом усовершенствовать шасси перед Гран При Китая?
Ник Честер: Мы представим ряд обновлённых корпусных деталей, но также модернизация затронет тормоза и подвеску. В Китае очень важно чётко отработать во все дни уик-энда и всё сделать правильно.
Вопрос: Были ли тесты в Бахрейне полезными для команды?
Ник Честер: Безусловно. Вместе с Даниэлем и Джеком Эйткеном мы выполнили полезную работу по поиску оптимальных настроек, а также опробовали ряд технических новинок. Несмотря на то, что в первый день тестов шёл дождь, в основном мы успешно справились с нашей программой.