Карлос Сайнс показал второе время на шинах UltraSoft в финальный день тестов в Барселоне. Комментируя итоги подготовки к сезону, испанец поблагодарил команду за подготовку машины...
Вопрос: Карлос, день получился продуктивным. Вы готовы к сезону?
Карлос Сайнс: Да, ещё один успешный день для меня и команды. Я благодарен всем нашим сотрудникам за отличные тесты и с нетерпением жду гонки в Мельбурне. С переходом на моторы Ferrari уверенность в успехе явно возросла. Все очень довольны тем, как всё складывается.
Вопрос: Чем вы занимались в финальный день тестов?
Карлос Сайнс: Мы больше работали с шинами Soft, опробовали UltraSoft – он отлично подходит для городских трасс. Во второй половине дня пришлось сложнее из-за сильного ветра, но все в одинаковой ситуации. Я проехал несколько длинных серий, провёл имитацию гонки. Всё прошло по плану.
Вопрос: С UltraSoft довольно легко показать хорошее время на круге...
Карлос Сайнс: Да, с повышением мягкости улучшаются и результаты, хотя здесь это не так заметно – испанская трасса не слишком подходит мягкой резине. Но ещё больше, чем результаты на круге, мне нравится то чувство уверенности, которое даёт мне эта машина. Именно это я возьму с собой в Мельбурн – уверенность. Никаких ошибок, практически ни одной блокировки колес. Все прошло спокойно. Надеюсь, мы можем использовать это в Мельбурне.
Вопрос: Как вы оцениваете износ разных составов?
Карлос Сайнс: Длинные серии кругов я проезжал только на Medium – по ходу всех тестов. Должен признать, что это довольно жесткий состав, машина скользит – почти как в прошлом году. Я не чувствую особой разницы, разве что деградация начинается немного раньше, и машина раньше становится сложнее в управлении. Но ничего необычного.
Вопрос: На какие результаты вы надеетесь в Австралии?
Карлос Сайнс: Надеюсь, в Мельбурне мы увидим, что сократили отставание от Williams и Force India. Посмотрим. Хотелось бы бороться в середине пелотона за попадание в финал квалификации и очки в гонке. Но я не знаю, удастся ли нам опередить соперников: мы не знаем, по какой программе они работали, что тестировали, и в каком режиме работал их двигатель. По крайней мере, я уверен в машине.
Вопрос: Машина оказалась весьма надежной…
Карлос Сайнс: Это удивительно! Команда фантастически справилась со своей работой в это сложное для нас межсезонье! Мы приехали в Барселону и каждый день проезжали около сотни кругов! Кажется, по пройденной дистанции мы уступаем только Mercedes. После такого межсезонья – это удивительно для Toro Rosso! Команда заслужила хороший отдых перед этапом в Мельбурне. Я хочу всех поблагодарить за потрясающую работу.
Вопрос: Вы согласны с Кристианом Хорнером, который сказал, что благодаря этому двигателю Toro Rosso может оказаться быстрее Red Bull Racing?
Карлос Сайнс: Я не стану противоречить моему начальнику, но я бы оценивал наши шансы скромнее. В прошлом году Red Bull Racing опережала нас на шесть десятых. Двигатель Ferrari должен позволить нам отыграть эти шесть десятых, но за межсезонье в Red Bull Racing должны были сделать гораздо больший шаг вперед по сравнению с Toro Rosso, у которой не столь большой бюджет. Это только мое мнение. У Red Bull Racing гораздо больше денег, их двигатель будет дорабатываться по ходу сезона, так что я ожидаю, что в итоге они окажутся впереди.
Вопрос: Что вы скажете о концепции защиты головы гонщика, которую тестировали в Ferrari?
Карлос Сайнс: У всех свое мнение по этому поводу. Но я знаю, что мы потеряли нескольких парней из-за травм головы. Я хотел бы сегодня бороться с Жюлем Бьянки, Генри Сёртизом, Джастином Уилсоном. Их жизни могли быть спасены, так что почему бы не пробовать такую защиту? Что касается эстетики, мы постараемся решить этот вопрос и сделать систему привлекательной для зрителей.