Льюис Хэмилтон в целом доволен своей подготовкой к сезону, но пока ему не хватает одного: он ещё не успел нормально поработать в режиме квалификации, чтобы понять предел скоростных возможностей новой машины Mercedes.
Вопрос: Вы можете сравнить ощущения в этом году с теми, что были у вас после прошлогодних тестов? Тогда всё прошло отлично, но в этом году, возможно, ещё лучше?
Льюис Хэмилтон: Сложно определить, насколько лучше. Пока всё действительно идёт хорошо, мы с Нико работаем, каждый день меняя друг друга, и это полезно, потому что машина каждый день в чём-то изменяется. Безусловно, мне кажется, что мы лучше готовы к сезону, чем год назад, если говорить о километраже и о том, насколько хорошо мы разобрались в особенностях машины. Не сомневаюсь, что мы сделали шаг вперёд.
Вопрос: Кими сегодня утром ездил на машине, на которой был установлен прототип системы Halo - наверное, вы видели фотографии. Скажите честно, вы бы хотели гоняться за рулём машины, в которой у вас что-то нависает над головой?
Льюис Хэмилтон: Да, я видел фотографии, и мне всё это совершенно не понравилось.
Вопрос: Под конец прошлого сезона вы не раз говорили о том, что утратили некое особое чувство машины - сейчас оно к вам вернулось?
Льюис Хэмилтон: Мне комфортно в машине, хотя мы пока ещё не атаковали в полную силу в режиме квалификации. Вчера мы проехали пару быстрых кругов, но пока не пытались выжать из машины всё до предела. Работа с настройками тоже ещё не завершена, поэтому я пока не знаю. Но пока меня всё более-менее устраивает.
Вместе с инженерами мы продолжим работать над улучшением машины, чтобы разобраться со всеми её особенностями, понять её возможности и понять, как их использовать.
Вопрос: Вы можете сказать, в каких аспектах подготовки вы ещё не достигли 100%?
Льюис Хэмилтон: Я проехал только три или четыре круга в атакующем ключе, если говорить о количестве топлива в баке, и огромное количество кругов на длинных сериях. Так что я отлично готов к гонке, у меня нет никаких проблем с тем, чтобы проехать целиком дистанцию гонки, нет трудностей с шинами, с экономией топлива и так далее. Теперь осталось разобраться с поведением машины в предельных режимах, и надеюсь, что завтра мы это опробуем.
Вопрос: Вам не кажется странным, что вы до сих пор не проверили скоростные возможности машины?
Льюис Хэмилтон: Да, но процесс работы с машиной можно сравнить с пирамидой: вы не можете начать строить её с вершины. Сначала надо заложить основу, и длинные серии кругов - это и есть такая основа. Надо добиться стабильности и надёжности в работе машины. После этого можно начинать двигаться дальше, и чем крепче и шире основа, тем выше может быть вершина пирамиды.
Конечно, мне не очень хочется наматывать эти длинные серии кругов, поскольку это скучно. Гонка намного интереснее, это борьба, там всё зависит только от тебя, поэтому я очень хочу поскорее выйти на старт.