Карлос Сайнс квалифицировался 16-м в Монце и заявил, что машина не позволяла рассчитывать на большее…
Вопрос: Сегодня скорость машины была выше, чем в пятничных свободных заездах?
Карлос Сайнс: Да, мы добились прогресса по сравнению со вчерашним днем. Я доволен, что смог выйти во вторую часть квалификации, ведь ещё вчера казалось, что это невозможно.
Конечно, когда на протяжении всего сезона ведёшь борьбу за попадание в финал и претендуешь на очки, сложно не испытывать разочарования, показав 16-е время в квалификации. Мы далеки от тех позиций, на которых хотим быть, но мне ничего не остается, кроме как смириться с этим.
Вопрос: Насколько меньший уровень прижимной силы вы выбрали в настройках машины в сравнении с другими трассами?
Карлос Сайнс: Обычно мы настраиваем машину на меньший уровень прижимной силы, чтобы машина обладала такой же максимальной скоростью, как у других команд средней группы. Завтра в гонке мы постараемся как можно чаще использовать DRS, чтобы не отставать на прямых от соперников. Кроме того, важно стараться не подвергаться атакам, поскольку из-за нехватки скорости мы все их проиграем.
Вопрос: На ваш взгляд, сколько пит-стопов будет в завтрашней гонке?
Карлос Сайнс: Многие оставили по два комплекта Soft на гонку. Думаю это означает, что они выберут стратегию двух пит-стопов. Возможно, я ошибаюсь. Завтра увидим.
Вопрос: У вас есть шанс заработать очки?
Карлос Сайнс: Прямо сейчас я скажу, что их нет. Возможно, я смогу стартовать так же хорошо, как в Спа, после чего можно помечтать о финише в первой десятке, но сегодня мне это не представляется возможным. После первой сессии в квалификации мы даже задумались о том, что сможем выйти в финал, но первые круги второй сессии вернули нас на землю.
Вопрос: На что команда может рассчитывать в предстоящих Гран При?
Карлос Сайнс: В пятницу и сегодня нам удалось собрать много информации для последующего анализа, надеюсь, он позволит нам вернуться на привычные позиции в Сингапуре. Хотя со стороны этого и не видно, но на этой трассе машина уже работает эффективнее, чем в Спа, так что я с оптимизмом жду следующего этапа.
Гонка в Сингапуре станет для нас важной проверкой. Если там мы пройдём в финал квалификации или будем недалеки от первой десятки, значит на некоторых этапах у нас есть возможность побороться за очки. Если нет, то нас ждёт крайне сложная концовка сезона.
Вопрос: К тому же, в McLaren и Haas тоже не стоят на месте…
Карлос Сайнс: В McLaren готовят новинки к каждому уик-энду, в Haas только что получили новую силовую установку Ferrari, которая позволила им сделать шаг вперед. У нас нет таких новинок. Посмотрим, каких результатов они смогут добиться в оставшихся гонках.
Вопрос: За счет чего может прибавить Toro Rosso?
Карлос Сайнс: За счет прижимной силы, позволяющей быстрее проходить повороты. Но большая прижимная сила – это большее лобовое сопротивление, снижающее скорость на прямых. Мы оказались в очень сложной ситуации, но мы знали, что так и будет.
В команде не ожидали, что мы будем так много уступать соперникам – отставание вчера, в Спа и в Хоккенхайме стало сюрпризом, но я уже начинаю привыкать. Я должен оставаться позитивным, поскольку впереди ещё семь этапов, и мы не можем позволить себе опускать руки.