На прошлом этапе в Мексике Карлос Сайнс не финишировал из-за технических неполадок. Испанец надеется, что в Бразилии проблемы обойдут его стороной, и он заработает очки, которые так важны Renault в борьбе за четвертое место в Кубке конструкторов.
Вопрос: Как бы вы описали Гран При Бразилии?
Карлос Сайнс: В Интерлагосе все дышит историей, и мне действительно нравится выступать на старых легендарных автодромах. С Бразилией связано много ярких исторических эпизодов, из этой страны много гонщиков, в том числе и Айртон Сенна – всё это делает уик-энд особенным.
Если говорить о культуре, то для Бразилии характерны яркие цвета и громкая музыка – страна чем-то похожа на Мексику, но отличается своим уникальным колоритом. Бразильская кухня – одна из моих любимых. Я очень люблю мясные блюда, и в Сан-Паулу много очень хороших ресторанов.
Вопрос: В чем секрет быстрого времени на круге в Интерлагосе?
Карлос Сайнс: Трасса довольно сложная из-за перепада высот и поворотов различных типов. Круг по Интерлагосу похож на «американские горки»! Второй сектор сложный, поскольку состоит из нескольких извилистых и «слепых» поворотов, где легко заблокировать колеса. На этой трассе важно найти ритм и стараться избегать компромиссов в прохождении поворотов, поскольку это испортит круг.
Трибуны всегда заполнены, и атмосфера больше напоминает футбольный матч, нежели гонку Формулы 1 – на автодроме всегда очень шумно!
Вопрос: Вы надеетесь на дождливую погоду в предстоящий уик-энд?
Карлос Сайнс: Интерлагос всегда был синонимом непредсказуемой погоды, и каждый год там бывают сюрпризы. Погода может быть жаркой и сухой, а затем неожиданно начинается проливной дождь. Помню, несколько лет назад я стартовал пятнадцатым, но гонка получилась дождевой, мы внезапно оказались среди тех, кому это сыграло на руку, и я финишировал на достойном шестом месте. Быстрая адаптация к изменившимся условиям – хороший навык, который помогает в Бразилии. Посмотрим, что произойдет. Возможно, дождь нам поможет.
Вопрос: Какие ощущения после гонки в Мексике?
Карлос Сайнс: Очень жаль, что пришлось сойти через 28 кругов в тот момент, когда я возглавлял среднюю группу. Мы потеряли ценные очки, а это расстраивает. Было весело отыграть несколько позиций на первом круге и даже оказаться впереди Ferrari. Для меня стало большим разочарованием, что всё закончилось именно так. Результат мог быть лучше, если бы команда двумя машинами заработала очки.
Но всё это уже в прошлом, мы движемся вперед – в команде уверены, что в Бразилии борьба продолжится. Мне осталось провести две гонки в черно-желтом комбинезоне и, разумеется, я хочу уйти из команды, дважды добившись высоких результатов.