Пятое место в Германии – лучший результат Карлоса Сайнса в этом сезоне, но испанец сожалеет, что упустил возможность подняться на подиум...
Вопрос: Оглядываясь назад, вы могли бы подняться на подиум в Германии?
Карлос Сайнс: Сейчас легко рассуждать. Слишком рано перейти на слики было рискованно – я ехал пятым и не хотел потерять эту позицию. В тот момент я поддержал решение команды остаться на трассе, но в итоге оказалось, что нужно было перейти на слики – тогда я мог подняться на подиум. Но я настаиваю, что наши решения были верными.
Вопрос: В какой-то момент вы застряли в гравии, а в итоге финишировали пятым...
Карлос Сайнс: Да. Я очень доволен пятой позицией, но понимаю, что упустил, пожалуй, единственный в этом сезоне шанс подняться на подиум. Если бы в конце гонки я перешёл на слики, то мог бы финишировать в тройке вместе с Ферстаппеном и Феттелем. Честно говоря, я рад за Даниила Квята, занявшего третью позицию.
Вопрос: Как вам удалось отыграться после инцидента?
Карлос Сайнс: Состояние трассы постоянно менялось – было весело. Я доволен финальной частью гонки и своим результатом – мы добились успеха благодаря терпению, хорошему темпу и правильным решениям. Я почти всегда был на правильных шинах в нужное время. Мы отлично провели гонку, нам не на что жаловаться.
Вопрос: Вас вымотала продолжительная гонка в сложных условиях?
Карлос Сайнс: Сумасшедшая, но очень интересная гонка. Мне очень понравилось. Я вообще люблю гоняться в дождевых условиях. Когда я допустил небольшую ошибку и застрял в гравии, то подумал, что никогда оттуда не выберусь. Мне удалось отыграться, у нас был отличный темп, и мы принимали правильные решения.
Вопрос: В таких условиях решения надо принимать за доли секунды, а это дополнительный прессинг. Вы можете в той или иной ситуации не согласиться с командой?
Карлос Сайнс: В той ситуации, когда за сейфти-каром я был лучшим среди гонщиков из середины пелотона, было страшно подумать, что после перехода на слики я могу вернуться на трассу последним. Тем более, никто из четырех гонщиков впереди не поехал на пит-стоп, а Red Bull Racing и Mercedes – умные команды. В тот момент я сказал по радио: «Сейчас слики быстрее», но я понимаю, почему команда не стала проводить пит-стоп. Никто не поехал в боксы, за исключением двух гонщиков, которым было нечего терять. А оказалось, что они всё сделали правильно.
Я не жалею – мне просто не повезло, что я ехал впереди, а затем из-за какой-то мелочи упустил подиум. Я считаю, что отлично выступил, у меня был великолепный темп, я заработал много очков. Успешный день, так что мне не на что жаловаться.