Тактика, выбранная Sauber для Камуи Кобаяши позволила добиться успеха в Гран При Европы. Японец стартовал на жесткой резине, не поехал в боксы, когда выехала машина безопасности, и удерживал третью позицию почти до финиша.
Пит-стоп, на котором гонщик Sauber получил комплект мягких шин, привёл к потере нескольких позиций, но, вернувшись на трассу, Камуи провёл две ярких атаки и занял седьмое место в итоговом протоколе.
Через несколько дней после гонки в Валенсии руководитель команды рассказал журналистам пресс-службы о своих впечатлениях…
Вопрос: Что вы можете сказать о работе Камуи?
Петер Заубер: Только одно – это удивительно! Два обгона в конце дистанции произвели хорошее впечатление, но ещё больше я поражен тем, как стабильно он проехал большой отрезок на жесткой резине. Время от времени Кобаяши ехал быстрее всех, контролируя состояние шин, и не позволяя Дженсон Батону активно прессинговать.
Контракт с новичком всегда связан с определённым риском, но в воскресенье Камуи доказал, что мы сделали верный выбор.
Вопрос: О чём вы подумали, когда Кобаяши атаковал Фернандо Алонсо?
Петер Заубер: Я надеялся, что атака завершится успешно. Камуи ехал девятым, когда атаковал Алонсо, он рисковал потерять очки, которые очень нужны Sauber, но успешно обогнал Фернандо, а потом и Буэми – я был счастлив, как и вся наша команда.
Вопрос: Насколько велика роль машины в этом успехе?
Петер Заубер: Подобное время на круге возможно только в том случае, когда быстрый гонщик выступает на быстрой машине. У С29 большой потенциал, но не всегда нашим инженерам и гонщикам удаётся его реализовать. Это очевидно, если сравнить время на круге в квалификации и гонке.