В интервью журналистам пресс-службы команды Адриан Сутил подвёл итоги уик-энда в Сингапуре…
Вопрос: Адриан, вам пришлось серьёзно потрудиться, чтобы в итоге заработать одно очко. Как вы оцениваете итоги гонки?
Адриан Сутил: Потрудиться действительно пришлось, а очко удалось завоевать лишь на последних минутах, когда у Марка Уэббера возникли технические проблемы. Гоняться в Сингапуре всегда интересно – гонка весьма продолжительная и нужно продержаться до конца, ведь в последние полчаса многое может произойти.
Здорово, что в календаре есть этапы, где машина работает на пределе надёжности, ведь технические отказы в последнее время происходят редко. Я рад, что без проблем проехал дистанцию и заработал очко.
Вопрос: Вы были единственным, кто стартовал на шинах Medium. Почему было принято такое решение?
Адриан Сутил: Мы должны были сделать что-то иначе, чем соперники, иначе шансы заработать очки были минимальными. Мы подумали, что если сделаем всё так же, как другие команды, перспектив нет, и этот подход сработал – мне удалось отыграть несколько мест.
Я не мог проехать дистанцию с двумя пит-стопами, хотя если бы износ шин был чуть меньшим, мы могли добиться большего. Нужно найти причину и понять, как мы можем прибавить.
Вопрос: Расскажите о гонке…
Адриан Сутил: Прогреть шины оказалось непросто, но я хорошо стартовал, а в первом повороте оказался на внутреннем радиусе. Я выбрал такой вариант, но не уверен, что решение было верным. Иногда лучше оказаться на внешнем радиусе, чтобы иметь оптимальную траекторию на выходе.
Возможно, из-за этого я потерял несколько мест, но потом всё складывалось неплохо – на первых кругах даже на шинах Medium мне удалось соответствовать темпу гонщиков, ехавших впереди. К сожалению, продержались шины совсем недолго – даже меньше, чем SuperSoft у некоторых других пилотов.
Вопрос: Вы получили удовольствие, прорываясь через пелотон?
Адриан Сутил: Я несколько раз обогнал Гутьерреса и Верня – борьба получилась интересной, я действительно получил удовольствие от гонки. Потом выехал автомобиль безопасности, ликвидировав отрывы.
Я надеялся отыграть несколько позиций, догнав группу пилотов, у которых возникли проблемы с резиной, но в тот момент и мои шины потеряли эффективность. Сцепления с трассой не было, время на круге увеличилось на пять секунд – казалось, что я еду под дождём! Я был близок к тому, чтобы финишировать седьмым – добиться этого было бы действительно здорово.