Традиционная пресса уступает интернет-изданиям в оперативности, но часто позволяет иначе взглянуть на уже произошедшие события. Ярно Трулли досрочно покинул Renault, подписал контракт с Toyota, а его интервью Адаму Куперу, данное в начале недели, было опубликовано в британском еженедельнике Autosport уже после того, как ситуация разрешилась...
Вопрос: Есть мнение, что вы покидаете Renault из-за отсутствия мотивации...
Ярно Трулли: Ерунда. У гонщика не может быть проблем с мотивацией, иначе что заставит его рисковать, разгоняясь до 230 км/ч на прямой? Я не собираюсь покидать гонки и сам занят поиском ответа. Может быть я что-то не понимаю в работе этой машины, но, честно говоря, я на пределе.
Вопрос: Флавио Бриаторе явно недоволен вами...
Ярно Трулли: Все недовольны, и я, и команда. Поверьте, я не получаю удовольствия от плохих результатов. Я выкладываюсь, атакую, рискую своей жизнью, но все равно проигрываю секунду на круге, а это ведь очень много. Выходя из машины, я злюсь, хотя стараюсь этого не показывать. Я не могу управлять машиной так, как прежде, больше тут сказать нечего. Я ее не чувствую, как прежде.
Вопрос: Трудно работать с Бриаторе?
Ярно Трулли: Работать вообще трудно, да и Флавио - не подарок.
Вопрос: Ходят слухи, что вы не будете стартовать в Китае...
Ярно Трулли: В Формуле 1 вообще все очень быстро меняется. Мне не хотелось бы сидеть дома, пока остальные гонщики работают на трассе. В последних пяти гонках я ехал медленнее, чем должен был, но в любом случае очень старался. Я люблю принимать вызов, даже когда сам себе его бросаю.