Вопрос: В Имоле вы сильно рисковали, пересев перед стартом в запасную машину. Зачем это было сделано?
Ярно Трулли: Во время warm up, как раз перед квалификацией, появились проблемы, и мне пришлось пересесть в запасную машину, настроенную под Алонсо. Так уж вышло, что впервые в этом сезоне у нас были совсем разные настройки. Дело не только в регулировках, настройки его машины базировались на иной концепции, так что даже вес был распределен иначе. Мне кажется, что и у этой машины были проблемы, потому что я ехал довольно медленно. Команда разбирается.
Вопрос: Фернандо ее опробовал перед этим?
Ярно Трулли: Нет, я проехал на ней один круг в пятницу, и мне не понравилось. Она показалась мне слишком медленной.
Вопрос: Вы уже знаете, почему плохо проехали в квалификации?
Ярно Трулли: Это всего один круг, по которому трудно делать выводы, хотя я и сам был удивлен результатом. Я хотел стартовать из боксов, но на своей машине, однако команда пришла к выводу, что в этом случае задуманная нами стратегия не сработает. В Имоле невозможно обгонять, так что мы решили начать гонку со стартовой прямой. Гонка была ужасной!
Вопрос: Что вы чувствуете, когда знаете, с машиной не все в порядке, но нужно доехать до финиша?
Ярно Трулли: Это очень неприятно. В субботу я почувствовал, что машина ведет себя странно, что-то поломалось, но из-за нового регламента я не мог в этом точно убедиться. Команда может осмотреть машину после квалификации, но не может ничего изменить. Иногда невозможно даже найти проблему, кстати подобные трудности были и в прошлом году.
Вопрос: Стало быть гонка не доставила удовольствия?
Ярно Трулли: Вторую гонку в сезоне я финишировал последним. Невозможно ничего сделать, когда вы проигрываете полторы секунды на круге.
Вопрос: С другой стороны вы всегда добирались до финиша, если не считать аварии Фернандо в Бразилии...
Ярно Трулли: Да, с надежностью пока проблем нет, и это мне очень нравится.
Вопрос: Вы довольны прогрессом команды?
Ярно Трулли: Мне не на что жаловаться, команда работает в полную силу. Честно говоря, я удивлен тем, как у нас идут дела. Еще бы немного удачи!
Вопрос: Вам нравится новый регламент квалификации?
Ярно Трулли: Да, хотя у него есть свои ограничения. Одна проблема с машиной или ошибка на быстром круге может испортить весь уик-энд.
Вопрос: В Малайзии вы поехали в боксы через пару кругов после Алонсо, стало быть ваша машина была тяжелее в квалификации. Но вы были вторым и почти не уступали ему в скорости. Фактически это был ваш поул?
Ярно Трулли: Я поехал в боксы даже раньше, чем планировалось, застряв позади медленной группы. Я чувствую, что был быстрее Фернандо, но моим этот поул назвать нельзя, у некоторых соперников было еще больше топлива.
Вопрос: Вас не расстроила шумиха вокруг первого места на старте у Фернандо Алонсо, наверное не все поняли, насколько хорошо вы проехали быстрый круг?
Ярно Трулли: В жизни всякое бывает. Я об этом не думаю.
Вопрос: Трасса в Барселоне подходит к характеристикам вашей машины?
Ярно Трулли: У нас хорошая машина с приличной аэродинамикой. Единственная проблема - длинные прямые, которые в Барселоне сильно влияют на прохождение круга. Но я уверен в успехе.
Вопрос: Команда в этом году уже работала в Барселоне?
Ярно Трулли: Фернандо тестировал там новую машину, и она была весьма конкурентоспособна. А я там не был.
Вопрос: Большинство ваших конкурентов несколько недель назад проводили тесты в Барселоне, это может вам помешать?
Ярно Трулли: Могло бы, но мы будем работать в пятницу утром. Для гонки это очень важно, ведь у нас есть время поэкспериментировать с настройками, проверить несколько составов резины, подготовить машину к гонке.
Вопрос: Очевидно, из-за отсутствия тестов у вас прибавилось свободного времени. В этом есть свои преимущества, не так ли?
Ярно Трулли: Да, конечно. В некотором смысле это просто здорово!