Вопрос: Вы рады тому, что удалось заработать очки в первой гонке сезона?
Ярно Трулли: Гонка была странной, но конечно, я доволен. В субботу мне не понравилась резина, которую я использовал во время квалификации, на ней же пришлось стартовать и как-то справляться до первого пит-стопа. Однако второй комплект тоже оказался неудачным и лишь третий позволил реализовать потенциал машины. Представьте, разница между двумя составами на круге - около двух секунд. Но я рад за себя и команду, которая очень много работала в прошедший уик-энд.
Вопрос: Фернандо выбрал неудачное время для визита в боксы, но у вас все было как надо?
Ярно Трулли: В первый раз я отправился менять резину сразу, как только на трассе появилась машина безопасности. У меня было меньше топлива, чем у Алонсо, я немного выиграл в квалификации, и это окупилось в гонке.
Вопрос: Вы считаете, что новый регламент оправдал себя?
Ярно Трулли: Погода помогла, хотя никто не говорит, что первая гонка по новым правилам прошла плохо. В пятницу и субботу было некоторое раздражение, но в целом все хорошо.
Вопрос: Вам не нравится квалификация с единственным быстрым кругом?
Ярно Трулли: Не то, чтобы не нравится, просто теперь многое зависит не от вашего потенциала, а от выбранной стратегии. У всех разные настройки, разное количество топлива в машине, разная стратегия. Я не думаю, что в квалификации стало больше конкуренции.
Вопрос: Вам понравилась новая машина?
Ярно Трулли: Понравилась. Все мы переживаем по поводу надежности, и кажется, эту проблему удалось решить, хотя машина Формулы 1 - штука очень сложная и никаких гарантий быть не может.
Вопрос: Тогда скажите, насколько эта машина лучше прошлогодней?
Ярно Трулли: Намного лучше. В шасси команда здорово прибавила, теперь нужно работать с мотором, хотя я очень благодарен инженерам Renault за то, что мы смогли финишировать в гонке. Вместе с тем, все команды добились прогресса, так что борьба будет жесткой.
Вопрос: Мотору не хватает мощности?
Ярно Трулли: Трудно сказать. Точно известно, что есть очень мощные моторы, в BMW и Ferrari с каждым годом прибавляют. В Renault тоже прибавили, но может быть - недостаточно. Я верю в команду, в инженеров, которые знают, как реализовать потенциал мотора. Но прежде, чем выпускать его на трассу, следует убедиться в надежности.
Вопрос: Технические специалисты - это козырь вашей команды?
Ярно Трулли: Да, Майк Гаскойн и Пэт Симондс работают очень здорово, пытаются добиться максимума и заставить всех остальных работать в этом направлении. Думаю, по этому параметру Renault - одна из лучших команд чемпионата.
Вопрос: Есть еще один ключевой фактор - стабильность...
Ярно Трулли: Вы правы. Когда гонщики и инженеры все время меняются, иногда трудно повторить даже прошлогодние достижения. Посмотрите на Ferrari, они пять лет работали вместе и не могли добиться успеха, даже вместе с Михаэлем Шумахером. Но однажды все получилось, и сейчас они кажутся непобедимыми. Это естественный путь прогресса в Формуле 1.
Вопрос: Как вам работается с Фернандо Алонсо?
Ярно Трулли: Пока рано об этом говорить, но он очень быстр, это точно. Мне удобно с ним, но и с Дженсоном никаких проблем в прошлом году не было. Он молод, быстр, у него есть потенциал. Мне кажется, что работать с Фернандо будет интересно.
Вопрос: Черная полоса невезения в этом году отступит?
Ярно Трулли: Наверняка, ведь удача с неудачей обычно приходят по очереди. Я настроен на хороший сезон, несколько раз мне удавалось показать свои возможности, но частенько мешали разные проблемы. Я верю в себя, в команду, в Renault. Однажды все получится. Это лишь вопрос времени.