Вопрос: Ярно, с какими мыслями вы стартовали в Бразилии, в своей второй гонке за Toyota?
Ярно Трулли: После дебюта в Японии я уже на что-то рассчитывал. В Сузуке я познакомился с командой, разобрался с машиной, погода позволила проехать солидную дистанцию на свободных заездах, и мы смогли настроить машину.
Вопрос: Каким было первое впечатление от TF104B В Интерлагосе?
Ярно Трулли: Хорошим. Мы провели успешный уик-энд, поработали с настройками, я квалифицировался в первой десятке, но главное - машина была очень хороша на большой дистанции. Это настраивало на определенный оптимизм в гонке, но мы надеялись, что дождь обойдет трассу стороной.
Вопрос: Справились вы с погодой в гонке или были проблемы?
Ярно Трулли: Дождь и ветер конечно осложнили нам жизнь, и конечно мне было непросто, потому что я не имел опыта управления этой машиной при такой погоде. На первых кругах было проще, проблемы начались, когда мне поставили сухую резину, а трасса еще была мокрой. Когда асфальт подсох, я стал конкурентоспособнее, но этого не хватило, чтобы заработать очки. Двенадцатое место - это был мой максимум в той гонке.
Вопрос: Вы уже освоились в команде?
Ярно Трулли: Честно говоря, мы почти сразу научились понимать друг друга с полуслова. Разумеется, нам нужно многое сделать, но команда мне доверяет, у нее огромный потенциал, и мы обязательно добьемся успеха.
Вопрос: Как в Бразилии выглядела машина, по сравнению с Японией?
Ярно Трулли: В обеих гонках, что я провел за Toyota, я хорошо выступил в квалификации, попав в первую десятку. В Интерлагосе мы были более конкурентоспособны, больше соответствовали темпу гонки, чем в Сузуке.
Вопрос: В каких областях нужно прибавить?
Ярно Трулли: Задняя резина слишком быстро изнашивается, эти проблемы преследовали команду весь сезон, и их невозможно устранить за одну ночь. Предстоит провести много времени в аэродинамической трубе и много работать, тогда резина будет изнашиваться меньше, снизится ее рабочая температура.
Вопрос: Вы будете участвовать в зимних тестах?
Ярно Трулли: Конечно. Мы постараемся провести на тестах максимальное количество времени, чтобы лучше подготовиться к новому сезону. Я не знаю, что и когда мы будем испытывать, но команда с уверенностью смотрит вперед.
Вопрос: Какой итог вы могли бы подвести прошедшему сезону?
Ярно Трулли: Это хороший сезон. Я добился своего, выиграл первый Гран При, стартовав с поула в Монако. Потом был поул в Спа, а потом я перешел в Toyota. Лучшего сезона у меня пока не было, но надеюсь, он ждет меня в новой команде.
Вопрос: Новый регламент и новый формат квалификации вас не беспокоит?
Ярно Трулли: Всерьез я об этом не думал, наверное мы проедем одну сессию в субботу с небольшим количеством топлива, а вторую - утром в воскресенье и потом сложим результаты. В любом случае мы приспособимся, хотя в субботу, когда у всех гонщиков небольшое количество топлива, можно будет понять реальную силу машин. А в воскресенье почти ничего не изменится, залив в баки чуть больше топлива, вы проиграете несколько позиций на старте.
Вопрос: О вас говорят, как о гонщике, способном совершить чудо в квалификации, новый регламент что-то изменит?
Ярно Трулли: К новому формату квалификации я буду относиться точно так же, как к старому. Гонщик должен думать о том, чтобы не совершить ошибку на быстром круге. В этом году мы часто проезжали первую квалификацию "спустя рукава", чтобы не рисковать вылетом машины, и выкладывались лишь во второй, в следующем году нам придется гнать во весь опор на обеих сессиях, и я этому очень рад.