В интервью пресс-службе руководитель Renault F1 Фредерик Вассёр рассказал о том, что происходит в команде после неудачного уик-энда в Китае, и благодаря чему в Renault надеются добиться большего в Сочи…
Вопрос: Что пошло не так в Китае?
Фредерик Вассёр: С самого начала это был тяжёлый уик-энд для нас. На машине Кевина возникла проблема с подвеской, из-за чего мы потеряли много времени, что на сей раз сказалось на результатах особенно сильно. Он не смог поработать на трассе, а мы – сравнить поведение шин, чтобы сделать правильный выбор настроек на оставшуюся часть уик-энда. В Сочи мы ожидаем большого прогресса по сравнению с той формой, что показали в Китае.
Вопрос: Как складываются отношения с гонщиками?
Фредерик Вассёр: Мы работаем все вместе, отношения хорошие. Нам нужно провести чистую гонку с обеими машинами. Пока нам это сделать не удавалось – в Австралии у Кевина был прокол, в Бахрейне наказание за пропуск сигнала, а Джолион там вообще не смог выйти на старт. В Китае у нас были проблемы во всех областях. Нам нужен хороший, уверенный, беспроблемный уик-энд, чтобы добиться прогресса, и мы работаем над этим.
Вопрос: Что вы думаете по поводу возвращения прежнего формата квалификации?
Фредерик Вассёр: Конечно, мне нравится эта система! На мой взгляд, в Китае мы увидели захватывающую борьбу на последних минутах, а значит всё хорошо. При любом формате квалификации мы никогда не увидим сражения на протяжении всей сессии, но я думаю, что с точки зрения зрелищности в Шанхае всё было хорошо. Конечно, стоит понять, что можно усовершенствовать, и порой нужно учиться на собственных ошибках.
Вопрос: Что происходит в команде за пределами трассы?
Фредерик Вассёр: Идёт большая работа, которая пока не заметна, в то же время есть много уже реализованных проектов. В Китае в Renault Sport Academy появился новый участник, Сун Ю Янг. Мы также расширили поддержку азиатской Формулы Renault. Мы объявили о партнёрстве с APL, благодаря которому можем сосредоточиться на эффективности работы наших сотрудников. В общем, поставили на место много кирпичиков. Конечно, в отношении Академии впереди ещё много работы, но это очень интересно и потенциально может принести большую пользу.
Вопрос: Что именно команда будет модернизировать в первую очередь?
Фредерик Вассёр: Мы оцениваем каждую деталь. В Вири изучают работу силовой установки, в Энстоуне – все аспекты шасси. Мы не должны сосредотачиваться на чём-то одном, нужно добиться максимума от каждого элемента. Мы знаем, что нам многое предстоит сделать, знаем, каковы наши цели, и работаем над этим.