Себастьян Феттель финишировал третьим в Китае, уступив только гонщикам Mercedes. Пилот Ferrari отметил, что сегодня лидеры оказались слишком быстры, чтобы навязать им борьбу за победу...
Вопрос: Сегодня у вас была возможность побороться за победу?
Себастьян Феттель: На самом деле, нет. Я бы хотел ответить, что такая возможность была, но это было бы неправдой. Пилоты Mercedes оказались очень быстры, так что мы можем быть довольны тем, что финишировали третьим и четвертым. Отличный результат для команды, мы заработали важные очки.
Я смог прессинговать лидеров на первых двух отрезках, пытался действовать агрессивно, но на заключительном отрезке на более жестком составе пилоты Mercedes имели преимущество и смогли оторваться.
Вопрос: Если бы на последних кругах на трассу не выехал автомобиль безопасности, Кими мог бы опередить вас?
Себастьян Феттель: Нашей целью было третье место, но в конце у Кими стояли более свежие шины, поэтому вполне логично, что на заключительном отрезке он сокращал отставание.
Сегодня борьба была скорее тактической. Как я сказал, я пытался действовать агрессивно, чтобы прессинговать Нико – это почти сработало – мне не хватило совсем немного, чтобы оказаться впереди после пит-стопа.
Вопрос: Учитывая темп на длинных сериях в пятницу, для вас стала сюрпризом скорость Mercedes на шинах Medium?
Себастьян Феттель: Я бы не назвал это сюрпризом. В прошлом году у Mercedes была лучшая машина, за зиму они смогли прибавить, так что в их скорости нет ничего удивительного. Мы были ближе к ним по скорости на более мягком составе, однако возможно это связано с тем, что в Mercedes более бережно работали с резиной. На Medium их преимущество оказалось более комфортным, так что они смогли оторваться.
Вопрос: В Бахрейне будет жарче, чем в Китае. Можно ли ожидать, что в условиях высокой температуры Ferrari вернется в борьбу?
Себастьян Феттель: Ответ очень прост – мы не должны переоценивать результат гонки в Малайзии. Нужно твердо стоять на ногах и продолжать напряженно работать. Надеюсь, в Бахрейне мы сможем подобраться к Mercedes, оказать на них прессинг и постараемся опередить, как было в Малайзии. Мы убедились, что наша машина может побеждать, и если высокая температура поможет, то почему бы и нет? В любом случае, мы добились серьёзного прогресса. Сегодня мы были ближе к Mercedes, чем четыре недели назад – это приятно, но нам ещё многое предстоит сделать.