Себастьян Феттель блестяще провел Гран При Канады, финишировав пятым после старта с 18 места. После гонки он говорил о поединках с Хюлкенбергом и Алонсо, о заминке на пит-стопе и доработанном моторе Ferrari...
Вопрос: Себастьян, вам понравилась гонка?
Себастьян Феттель: Да. Гонка всегда получается интересной, когда вы стартуете с последних рядов. Машина вела себя отлично, скорость постоянно росла, оказавшись на свободной трассе я мог быстро сокращать отставание. Мне хотелось бы чуть лучше проехать первые круги, но пришлось набраться терпения на первом отрезке, чтобы потом обгонять соперников.
Вопрос: Расскажите об инциденте с Нико?
Себастьян Феттель: Мне бы очень хотелось побороться с Нико Росбергом, но на этот раз не получилось. Что касается Нико Хюлкенберга, то всё было честно. Я имел преимущество в скорости и сместился на внешний радиус, поскольку он заблокировал внутренний. Я позже затормозил, но все равно смог пройти поворот. Я был уже впереди, когда увидел, что он заблокировал тормоза и его развернуло.
Вопрос: Что вы думаете о доработанном моторе Ferrari? Удалось бы вам навязать борьбу Mercedes, если бы в квалификации обошлось без проблем?
Себастьян Феттель: Мы никогда этого не узнаем. У нас всё сработало так, как ожидалось. Конечно, не стоит ждать чудес, ведь на предсезонных тестах отставание было огромным, но с тех пор нам удалось его сократить – в некоторых гонках больше, в других – меньше. Впрочем, это нелегко.
Кроме того, в Mercedes работают очень умные парни, они тоже стараются добиться максимального прогресса. Если вы хотите сократить отставание, то должны прогрессировать быстрее лидеров, а это непросто. Но мы на верном пути и делаем всё возможное.
Вопрос: В начале гонки у вас был острый поединок с Алонсо. Что произошло?
Себастьян Феттель: Теперь я понимаю, что надо было действовать хитрее. Конечно, Фернандо не уступил ни миллиметра. Во второй попытке я воспользовался тем, что лучше вышел из поворота. Я оставил ему грязную часть трассы, так что у меня была оптимальная траектория и выше скорость на выходе. А в первый раз я пытался опередить его по внешнему радиусу – он отлично оборонялся, я слегка задел его передним правым колесом. К счастью, обошлось без последствий.
Вопрос: У вас возникли проблемы на пит-стопе?
Себастьян Феттель: Немного. Я точно не знаю, что пошло не так, но пит-стоп прошел немного медленнее, чем обычно. Кажется, что-то сзади получилось не сразу.
Вопрос: В какой степени вам пришлось экономить топливо и беречь тормоза?
Себастьян Феттель: Всем пришлось экономить топливо и тормоза, но многое зависит от вашей позиции по отношению к соперникам. В первой части гонки я в основном был позади, а аэродинамический мешок и DRS дают вам некоторое преимущество в экономии топлива. Но когда вы оказываетесь в одиночестве на чистой трассе, ситуация кардинально меняется, так что все зависит от вашей цели.