Главный гоночный инженер Renault Керон Пилбим рассказал об уроках, которые команда извлекла после неудачного турецкого уик-энда, а также о задачах, которые предстоит решать в Бахрейне.
Вопрос: В Бахрейне будет теплее, чем на нескольких предыдущих этапах: какие ожидания вы связываете с этой гонкой?
Керон Пилбим: После гонок на незнакомых трассах, проходивших в условиях европейской осенней погоды, мы отправляемся в Бахрейн. Автодром в Сахире мы знаем лучше, поэтому и гонщики, и команды вполне ясно понимают, чего ожидать.
Одна из особенностей бахрейнского уик-энда в том, что он проходит по несколько необычному графику: первая и третья тренировки проходят днём, когда самая жара, а вторая сессия в пятницу, квалификация и гонка – ближе к вечеру, когда после захода солнца трасса начинает остывать.
Это существенно влияет на уровень сцепления и скорость, поэтому вторая тренировка в пятницу – самая важная в плане подготовки, поскольку проходит в таких же условиях, как квалификация и гонка.
Обычно в Бахрейне довольно высокий износ резины, ведь в некоторых быстрых поворотах шины работают с большой нагрузкой. При этом на выходе из медленных и среднескоростных поворотов необходимо хорошее сцепление ведущих колёс с асфальтом.
Вопрос: Какие уроки команда извлекла по итогам Гран При Турции?
Керон Пилбим: Очевидно, что результаты этого этапа нас сильно расстроили. Он сопровождался исключительно сложными условиями, сцепление с трассой было на очень низком уровне, в субботу и воскресенье стояла холодная и дождливая погода, и некоторые другие команды справились со всем этим лучше нас.
Подобные условия встречаются редко, но мы должны в максимальной степени учесть уроки турецкого уик-энда, поскорее забыть о разочаровании и сосредоточиться на трёх оставшихся гонках сезона.
Вопрос: Как команда собирается бороться за 3-е место в Кубке конструкторов?
Керон Пилбим: После гонки в Истанбул-парке Renault несколько сдала позиции в Кубке конструкторов, тогда как наши ближайшие соперники заработали немало очков, и теперь задача в том, чтобы отыграться. Впрочем, третье место по-прежнему в пределах досягаемости, поэтому нам нужно быстро вернуться в прежнюю форму, которую мы демонстрировали перед турецким этапом.