После схода Росберга казалось, что Mercedes не сможет досрочно выиграть Кубок конструкторов уже в Сочи, но затем появилось решение стюардов о наказании Кими Райкконена, и в пересмотренных итогах гонки разница в очках оказалась достаточной. Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф не скрывал удовлетворения...
Вопрос: Тото, сегодня команда Mercedes второй раз подряд досрочно завоевала Кубок конструкторов, но об этом стало известно после того, как стюарды решили наказать Кими Райкконена...
Тото Вольфф: Да, мы уже упаковали победные футболки, чтобы отправить их домой! (смеётся) Теперь, конечно, мы чрезвычайно довольны тем, что нам пришлось их снова распаковать – мы носим эти футболки с большой гордостью. Это потрясающее достижение команды и всех наших сотрудников в Брэкли и Бриксуорте. Следующий вопрос на повестке дня – титул в личном зачёте!
Вопрос: Весь уик-энд у вас было заметное преимущество над Ferrari – но теперь Феттель второй в личном зачёте, и в Ferrari ждут новинок. Вы их опасаетесь?
Тото Вольфф: Для спорта очень хорошо, когда есть серьёзная конкуренция – это подталкивает нас вперёд, потому что Ferrari – команда, с которой все хотят бороться. Мы ожидаем, что они будут очень сильны в следующем году, ведь они уже демонстрируют гораздо лучшую форму, чем ожидалось. В конце сегодняшней гонки вы могли видеть, что у Себастьяна очень хороший темп, так что да, в будущем нас ждёт захватывающая борьба.
Вопрос: В Mercedes опасались, что эта гонка окажется своего рода "дежа вю" Гран При Сингапура. Но если посмотреть на времена на круге, то на середине дистанции Льюис ехал на полторы секунды быстрее, чем кто-либо ещё...
Тото Вольфф: Шины SuperSoft после Сингапура вызывали много вопросов, вспоминая прошлогоднюю гонку на супергладком асфальте в Сочи, который создал для нас некоторые проблемы, мы боялись столкнуться с этим снова – так что предпочитали сохранять скептический настрой.
Вопрос: Если вспомнить ход Гран При, то с точки зрения чистого темпа это был уик-энд Нико. Но закончилось для него всё ужасно неправильно. Вы можете объяснить, что произошло с его машиной?
Тото Вольфф: Нико действительно очень не повезло, потому что вплоть до гонки это был его уик-энд. Отказал демпфер, контролирующий движение педали газа. Педаль сместилась вверх, оказавшись ближе к нему, чем обычно, а в какой-то момент он просто сломался, вызвав утечку гидравлической жидкости. На этом его гонка закончилась. Печально – копеечная деталь стоила ему победы. Результаты наших гонщиков очень близки, было грустно видеть, что Нико сходит.
Вопрос: В Сочи вы немало общались с менеджментом Макса Ферстаппена – его отцом Йосом и менеджером. Считается, что в Mercedes хотели заключить контракт с Максом, но Red Bull увели его у вас из-под носа...
Тото Вольфф: Ха, я знаю Йоса очень много лет, так что мы просто общались за чашечкой кофе!
Вопрос: Вы в этом уверены? Если у вас был простой разговор за чашечкой кофе, то зачем вы позвали менеджера?
Тото Вольфф: Нет, не уверен! (смеётся)