Гонка в Буэнос-Айресе смотрелась как настоящий триллер, и этот накал интриги обеспечил Себастьен Буэми, стартовавший с последней, 18-й позиции. Хотя победа досталась Сэму Бёрду, швейцарский гонщик буквально прорвался сквозь весь пелотон и финишировал вторым.
Бёрд отлично стартовал с поула, но Николя Прост пытался атаковать его в первых поворотах. Лукас Ди Грасси пробился на 6-е место, а Буэми за пару кругов отыграл четыре позиции и затем обошёл ещё и Ника Хайдфельда. Пилотировал он очень агрессивно, но уверенно и, главное, корректно. Его следующими жертвами стали Бруно Сенна и Даниэль Абт: через семь кругов Себастьен ехал уже 11-м.
Его главный соперник в личном зачёте Лукас ди Грасси тоже действовал весьма активно и на 8-м круге опередил Стефана Сарразена в борьбе за 4-ю позицию. Отрывы в лидирующей группе были небольшие, но примерно одинаковые, при этом гонщики первой четвёрки примерно одинаково расходовали энергию батарей.
На 13-м круге да Кошта красивым манёвром на торможении опередил Проста и вышел на 2-ю позицию, но Буэми уже ехал 8-м и атаковал Конвея. Британец в свою очередь вознамерился опередить Фряйнса, но это ему не удалось, зато Буэми воспользовался ситуацией и обогнал сначала Майка, а следом и Робина.
Себастьен поистине был неудержим: позади половина дистанции, а он уже 6-й.
Неожиданно машина да Кошты замерла на трассе из-за технической проблемы, появились жёлтые флаги. В любом случае всем уже было пора менять машины, и после пит-стопа первым на трассу вернулся Бёрд, но вторым стал ди Грасси. За ним ехали Сарразен и… Буэми!
Когда машину да Кошты убрали с трассы, сейфти-кар свернул в боксы, и гонка возобновилась.
На рестарте Бёрд смог немного увеличить отрыв, но Буэми опередил Сарразена и вышел на 3-ю позицию. Сэм удерживал лидерство, однако ди Грасси сократил отставание до минимума и в поворотах приближался на дистанцию атаки. При этом позади него практически на таком же минимальном расстоянии уже неслась машина Буэми.
Бёрд оборонялся, но возникло такое ощущение, что он несколько медленнее, чем его преследователи. Как и следовало ожидать, Буэми вскоре смог опередить ди Грасси и бросился в погоню за лидером. Бразилец остался недоволен: по радио он сообщил команде, что Себастьен действовал излишне агрессивно.
Когда до финиша оставалось три круга, Буэми перешёл к решительным действиям. Его машина была явно быстрее, но британец грамотно защищался, к тому же сумел сохранить чуть больше энергии. Первая атака не удалась, но на предпоследнем круге Себастьен предпринял ещё одну попытку, однако Бёрд вновь отбился. За несколько поворотов до финиша Сэм даже смог немного оторваться, а вскоре первым увидел клетчатый флаг!
В общем, концовка получилась весьма боевой. Хотя Бёрд отпраздновал заслуженную победу, кстати, первую для команды DS Virgin, героем дня также можно считать Буэми, который стартовал последним, но провёл великолепную гонку и финишировал вторым, что позволило ему упрочить лидирующее положение в личном зачёте чемпионата.
Пилот | Команда | Время / Разница |
1. С.Бёрд | Virgin | 45m28.385 |
2. С.Буэми | e.dams | 0.716 |
3. Л.ди Грасси | Abt | 7.525 |
4. С.Сарразен | Venturi | 9.415 |
5. Н.Прост | e.dams | 11.316 |
6. Л.Дюваль | Dragon | 15.660 |
7. Н.Хайдфельд | Mahindra | 16.444 |
8. Р.Фряйнс | Andretti | 18.685 |
9. О.Терви | China | 22.007 |
10. Б.Сенна | Mahindra | 22.456 |
11. Ж.Вернь | Virgin | 24.482 |
12. Н.Пике | China | 24.641 |
13. Д.Абт | Abt | 27.998 |
14. С.де Сильвестро | Andretti | 36.171 |
15. М.Конвей | Venturi | 39.581 |
16. Ж.Д'Амброзио | Dragon | 1 круг |
-. А.да Кошта | Aguri | Сход |
-. С.Дюран | Aguri | Сход |