Пилот ART Нобухару Мацусита выиграл воскресный спринт Формулы 2 в Барселоне. На финише он опередил двух пилотов DAMS Оливера Роуланда и Николаса Латифи.
С поула начинал гонку Артём Маркелов, но пилот Russian Time стартовал очень неудачно, откатившись на 9-е место. Лидерство захватил Латифи которого преследовали Густав Малья, Нобухару Мацусита и блестяще ускорившийся Лука Гиотто. Уже на первом круге, после столкновения между Фуоко и де Вризом, на трассе появился автомобиль безопасности.
Рестарт был дан уже на 3-м круге, и вскоре Шарль Леклер и Артём Маркелов опередили Джордана Кинга. На 4-м круге Роуланд смог обогнать Гиотто и вышел на четвёртое место. На 10-м Гиотто пропустил Элбона и Леклера, кругом спустя напарника опередил и Маркелов. Гиотто продолжал терять позиции, и после того, как его обогнал Кинг, команда позвала итальянца в боксы. Однако Луке эта идея не понравилась, и он остался на трассе.
На 13-м круге Малья начал терять темп, его опередил сначала Мацусита, а затем и Роуланд. На 20-м Леклер, после многочисленных попыток, обогнал Элбона и бросился в погоню за Мальей. Уже через круг монегаск смог опередить и его, поднявшись на четвёртое место.
До финиша оставалось всего четыре круга, когда лидер гонки Латифи неожиданно совершил ошибку, вылетев на гравий, и хотя смог вернуться на трассу, пропустил Мацуситу и Роуланда. Николас тут же попытался контратаковать, но несколько попыток опередить напарника успехом не увенчались. Как позже пояснил Николас, ошибка стала следствием поломки зеркала на его машине – в этот момент канадец потерял концентрацию.
На последних кругах прибавил сохранивший резину Кинг. Он опередил Маркелова, Элбона и Малью. Маркелов вернул позицию Гиотто, и до финиша Лука успел обогнать потерявшего темп Элбона, а уже на финишной прямой едва не опередил Малью. Гиотто завершил гонку седьмым, заработав только два очка, но продлив серию результативных финишей Russian Time.
Нобухару Мацусита: «Победа далась нелегко, ведь мой темп был такой же, как у Николаса Латифи, поэтому можно сказать, что мне повезло, и я рад, что поднялся на первую ступень подиума.
Конечно, я рассчитывал финишировать в первой тройке и с самого старта был уверен в том, что смогу хорошо выступить, поэтому был настроен обгонять, как только появится возможность. Так что я доволен и тем, как прошёл старт.
Следующий этап пройдёт в Монако, это моя любимая гонка, и поскольку теперь я получил дополнительную мотивацию, то попытаюсь повторить успех».
После финиша стюарды разобрали инцидент между Антонио Фуоко и Ником де Вризом на первом круге гонки. Виновным был признан де Вриз, голландец потеряет три позиции на старте следующей гонки, которая пройдёт в Монако.
Пилот | Команда | Время |
1. Н.Мацусита | ART Grand Prix | 42:20.450 |
2. О.Роуланд | DAMS | 3.309 |
3. Н.Латифи | DAMS | 4.621 |
4. Ш.Леклер | PREMA Racing | 9.177 |
5. Д.Кинг | MP Motorsport | 15.333 |
6. Г.Малья | Racing Engineering | 17.987 |
7. Л.Гиотто | RUSSIAN TIME | 18.092 |
8. А.Элбон | ART Grand Prix | 21.135 |
9. А.Маркелов | RUSSIAN TIME | 21.552 |
10. Д.Чекотто | Rapax | 30.744 |
11. С.Канамасас | Trident | 31.549 |
12. Р.Мери | Campos Racing | 34.434 |
13. Н.Нато | Pertamina Arden | 35.271 |
14. Л.Делетраз | Racing Engineering | 38.090 |
15. С.Камара | MP Motorsport | 39.446 |
16. Ш.Гелаэль | Pertamina Arden | 46.950 |
17. Р.Бошунг | Campos Racing | 50.226 |
18. Н.Джеффри | Trident | 59.912 |
Не классифицированы: | ||
Н.де Вриз | Rapax | 0 кругов |
А.Фуоко | PREMA Racing | 0 кругов |