Пилот DAMS Оливер Роуланд одержал победу в субботней гонке финального уик-энда Формулы 2 в Абу-Даби. Обладатель поула Артём Маркелов из Russian Time финишировал вторым. Третье место занял Антонио Фуоко, которого буквально у финишной черты пропустил напарник по Prema, уже обеспечивший себе титул Шарль Леклер.
Артём Маркелов начинал гонку на SuperSoft и сполна воспользовался их преимуществом в уровне сцепления с трассой, легко захватив лидерство. Ник де Вриз смог отстоять вторую позицию в борьбе с Роуландом, Гиотто поднялся на шестое место, через несколько поворотов обогнал Мацуситу, а на втором круге – Нато, благодаря чему оказался четвёртым.
Роберто Мери и Набил Джеффри не смогли стартовать – их машины откатили в боксы. Мери вскоре удалось завести, хотя он и проиграл круг, а вот для Джеффри гонка на этом закончилась. Пилоты Prema стартовали не лучшим образом, пропустив нескольких соперников, к тому же между ними произошёл небольшой контакт. Столкнулись также Ферруччи и Гелаэль, после чего Шон срезал поворот и позже был за это наказан.
Артём Маркелов пытался беречь шины и ехал не слишком быстро, так что уже на четвёртом круге его позиции начали атаковать де Вриз и Роуланд. Тем временем Леклер опередил Мацуситу, а затем смог обогнать Гиотто. На шестом круге де Вриз смог подобраться вплотную к Маркелову и на прямой вышел вперёд. В конце круга Маркелов отправился в боксы. За ним на пит-лейн свернула большая группа пилотов, стартовавшая на SuperSoft – в том числе и Гиотто.
На 9-м круге Роуланд опередил Маркелова в борьбе за девятое место. Через несколько секунд потерял позицию и Гиотто, пропустив Мацуситу. Тем временем Леклер догнал де Вриза и начал атаки на лидера. Голландец не выдержал давления, ошибся, срезал поворот и вынужден был отдать позицию Леклеру.
Хотя темп Роуланда был очень высок, Маркелову удалось «зацепиться» за него, и пилоты быстро отыгрывались, одного за другим опережая гонщиков, ещё не останавливавшихся в боксах. К 18-му кругу они вышли на третье и четвёртое место. Впереди были Леклер и де Вриз, причём отрыв постепенно сокращался. У де Вриза практически не было шансов догнать лидеров после пит-стопа, а вот Леклер такую возможность имел, в чём и состояла интрига гонки на тот момент.
Леклер и де Вриз отправились в боксы всего за восемь кругов до финиша. Пит-стоп Леклера прошёл не очень уверенно, но потеря времени была относительно небольшой. Шарль вернулся на трассу третьим, де Вриз – пятым, но его тут же атаковал и опередил Фуоко. Впрочем, уже спустя круг, прогрев шины, де Вриз вернул себе позицию.
Отставание Леклера от лидеров после пит-стопа оказалось слишком велико – 14 секунд. Поначалу он отыгрывал по две секунды на круге, но даже такого темпа не хватило для того, чтобы претендовать на победу. Темп Маркелова постепенно падал, и в какой-то момент даже возник риск, что Артём подпустит к себе Леклера. Однако после нескольких быстрых кругов шины SuperSoft на машине монегаска износились и скорость заметно снизилась.
За три круга до финиша сохранивший резину в хорошем состоянии Гиотто смог вновь опередить Мацуситу, благодаря чему вышел на шестое место. Шины де Вриза к этому моменту пришли в полную негодность, его опять обогнал Фуоко. Более того – на финишной прямой Леклер резко замедлился и пропустил напарника. За пару поворотов до финиша де Вриза опередил и Гиотто, заняв пятое место.
Пилот | Команда | Время |
1. О.Роуланд | DAMS | 59:28.088 |
2. А.Маркелов | Russian Time | 6.679 |
3. А.Фуоко | Prema Racing | 22.929 |
4. Ш.Леклер | Prema Racing | 22.944 |
5. Л.Гиотто | Russian Time | 32.117 |
6. Н.де Вриз | Racing Engineering | 33.860 |
7. Н.Латифи | DAMS | 36.376 |
8. Н.Мацусита | ART Grand Prix | 38.653 |
9. А.Элбон | ART Grand Prix | 41.297 |
10. Д.Кинг | MP Motorsport | 47.318 |
11. С.Камара | MP Motorsport | 49.984 |
12. Л.Делетраз | Rapax | 59.035 |
13. Г.Малья | Racing Engineering | 67.877 |
14. А.Палоу | Campos Racing | 71.275 |
15. Н.Нато | Pertamina Arden | 78.888 |
16. С.Ферруччи | Trident | 88.175 |
17. Ш.Гелаэль | Pertamina Arden | 90.474 |
18. Р.Мери | Rapax | 1 круг |
Не классифицированы: | ||
Л.Норрис | Campos Racing | 5 кругов |
Н.Джеффри | Trident | 0 кругов |