В американской Флориде финишировал 56-й суточный марафон «24 часа Дайтоны». Особое внимание к первой крупной гонке сезона привлёк сильный состав участников, в том числе два действующих гонщика Формулы 1 – Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл.
Кроме надёжности машин, одним из ключевых факторов на этот раз стала резина, хотя представители Continental утверждали, что команды сами не соблюдают предписанные ограничения, используя шины слишком агрессивно, сняв с себя ответственность за многочисленные проколы.
Как и ожидалось, фаворитами стали гонщики, выступавшие на машинах Cadillac – организаторы пытались уравнять силы через серию ограничений, но на длинной дистанции и небольшого преимущества было достаточно, чтобы оказаться впереди. В LMP2 самыми конкурентоспособными оказались машины ORECA.
В итоге первым финишировал экипаж Cadillac #5 – Альбукерк - Барбоза-Фиттипальди, вторым – экипаж Cadillac #31 – Наср - Курран - Конвей -Миддлтон, третьим – ORECA #54 – Бенетт - Браун - Дюма - Дюваль. Тройка лидеров финишировала в одном круге.
С шасси Ligier лучшим оказался экипаж машины #32 United Autosports – Оуэн - Садделеер - ди Реста - Сенна с участием двух бывших гонщиков Формулы 1 – они финишировали четвёртыми.
Второй экипаж United Autosports – Хансон-Норрис-Алонсо – столкнулся с множеством проблем. Прокол с повреждением шасси, проблемы с тормозами и последующая замена главного тормозного цилиндра отбросили экипаж #23 далеко назад. В гонке на выносливость особенно важна надёжность – и этот фактор сработал не в пользу экипажа. В итоге – сход незадолго до финиша.
Проколы были и у экипажа машины #37, которую пилотировали Стролл-Розенквист-Фряйнс-Хункаделла – они закончили гонку на 15-м месте.
Результаты гонки
Поз. | # | Экипаж | Машина | Результат / Круги |
1 | 5 | Ф.Альбукерк - Ж.Барбоза - К.Фиттипальди | Cadillac | 24:01'32.128 / 808 |
2 | 31 | Ф.Наср - Э.Курран - М.Конвей - С.Миддлтон | Cadillac | +1'10.544 / 808 |
3 | 54 | Д.Беннет - К.Браун - Р.Дюма - Л.Дюваль | ORECA/Gibson | +1'31.982 / 808 |
4 | 32 | У.Оуэен-Х.де Саделер - П.ди Реста - Б.Сенна | Ligier/Gibson | 804 |
5 | 78 | Х.Тун - А.Брандл - Ф.Габсбург - Ф.Лотринген | ORECA/Gibson | 804 |
6 | 85 | С.Траммер - А.Алон - Д.Дефранческо - О.Чиндрич | ORECA/Gibson | 798 |
7 | 99 | К.Миллер - С.Симпсон - М.Гойхберг - Г.Менезес | ORECA/Gibson | 798 |
8 | 38 | Д.Френч - П.O'Уорд - К.Массон - Д.Миллер | ORECA/Gibson | 796 |
9 | 7 | Э.Кастроневеш - Р.Тейлор - Г.Рейхол | Acura | 793 |
10 | 6 | Д.Кэмерон - Х.Монтойя - С.Пажено | Acura | 793 |
11 | 67 | Р.Бриско - Р.Уэстбрук - С.Диксон | Ford | 783 |
12 | 66 | Д.Хэнд - Д.Мюллер - С.Бурдэ | Ford | 783 |
13 | 3 | Я.Магнуссен - А.Гарсиа - М.Рокенфеллер | Chevrolet | 781 |
14 | 4 | О.Гэвин - Т.Милнер - М.Фёсслер | Chevrolet | 780 |
15 | 37 | Л.Стролл - Ф.Розенквист - Р.Фряйнс - Д.Хункаделла | ORECA/Gibson | 777 |
16 | 62 | Т.Виландер - А.Гауди - Д.Каладо - Д.Ригон | Ferrari | 774 |
17 | 912 | Л.Вантхур - Е.Бамбер - Д.Бруни | Porsche | 774 |
18 | 24 | Д.Крон - Д.Эдвардс - Н.Катсбург - А.Фарфуш | BMW | 773 |
19 | 52 | С.Сааведра - Г.Якаман - Р.Гонсалес - Н.Болье | Ligier/Gibson | 771 |
20 | 911 | П.Пилле - Н.Тэнди - Ф.Маковецки | Porsche | 753 |
21 | 11 | Р.Инехен - М.Бортолотти - Ф.Перера - Р.Брёкерс | Lamborghini | 752 |
22 | 86 | K.Легг - Б.Паренте - Т.Хиндман - А.Алмендингер | Acura | 751 |
23 | 48 | Б.Селлерс - М.Сону - А.Калдарелли - Б.Миллер | Lamborghini | 751 |
24 | 33 | Б.Китинг - Д.Блеекемолен - А.Кристодулу - Л.Штольц | Mercedes | 751 |
25 | 64 | Б.Свидлер - Т.Бэлл - Ф.Монтекальво - С.Бёрд | Ferrari | 751 |
26 | 44 | Д.Поттер - Э.Лалли - Э.Дэвис - М.Винкельхок | Audi | 750 |
27 | 29 | С.ван дер Линде - К.ван дер Линде - Д.Шмидт - К.Майс | Audi | 749 |
28 | 75 | К.Габул - Т.Джёгер - М.Энгел - М.Гренье | Mercedes | 745 |
29 | 15 | Д.Хоуксворт - Д.Хансон - С.Прюэт - Д.Фарнбахер | Lexus | 744 |
30 | 63 | К.Макнейл - А.Балзан - Г.Жаннет - Д.Сигал | Ferrari | 744 |
31 | 93 | Д.Маркс - Л.Ашенбах - М.Фарнбахер - С.Ледогар | Acura | 741 |
32 | 71 | К.Кох - Р.Фолли - Л.Спинелли - Х.Перес | Mercedes | 741 |
33 | 19 | М.ван Сплюнтерен - Э.Компанк - С.Энгельхарт - К.Лэнз | Lamborghini | 739 |
34 | 96 | Д.Клингманн - М.Томчик - М.Квамме - Д.Юнт - К.Лоуренс | BMW | 733 |
35 | 25 | А.Симс - К.де Филиппи - Б.Ауберлен - Ф.Энг | BMW | 731 |
36 | 14 | Д.Бауманн - К.Марчелли - П.Фромменвилер - Б.Джункуэйра | Lexus | 719 |
37 | 69 | Ч.Гильсингер - Р.Эверсли - Ш.Рэйхол - Д.Фалб | Acura | 719 |
38 | 23 | Ф.Хэнсон - Л.Норрис - Ф.Алонсо | Ligier/Gibson | 718 |
39 | 82 | М.Молина - Р.де Лара - М.Фуэнтес - С.Креел - М.Гриффин | Ferrari | 715 |
40 | 73 | П.Линдси - Й.Бергмайстер - Н.Зидлер - Т.Паппас | Porsche | 675 |
41 | 58 | П.Лонг - С.Нильсен - Р.Реноер - М.Жамине | Porsche | 666 |
42 | 20 | М.Драмрайт - Э.Люкс - А.Попоу - Б.Гоган | Riley/Gibson | 642 |
43 | 59 | С.Смит - Р.Ренгер - Х.Прошчик - С.Мюллер - М.Кайроли | Porsche | 637 |
44 | 51 | П.Лана - П.Лами - М.Лауда - Д.Серра | Ferrari | 571 |
45 | 10 | Д.Тейлор - Р.ван дер Занде - Р.Хантер-Рей | Cadillac | 555 |
46 | 55 | Д.Бомарито – Х.Тинкнелл - С.Пижо | Mazda | 541 |
47 | 77 | О.Джарвис - Т.Нуньес - Р.Раст | Mazda | 530 |
48 | 22 | Д.ван Овербек - П.Дерани - Н.Лапьер | Nissan | 438 |
49 | 2 | С.Шарп - Р.Дальцель - О.Пла | Nissan | 338 |
50 | 90 | М.Макмарри - Т.Волье - Э.Чивер | Cadillac | 291 |