Дебютный уик-энд Даниила Квята в GP3 сложился неудачно. Россиянин неплохо начал первую гонку, держался в группе лидеров, но через несколько кругов после старта резина на его машине потеряла эффективность, и он финишировал в минуте позади победителя.
Перед началом второй гонки команда скорректировала настройки, а Даниилу пришлось изменить стиль пилотирования, но результата это не принесло: стартовав с одной из последних позиций, он прорывался через пелотон, но был выбит соперником с трассы.
В эксклюзивном интервью F1News.Ru Даниил подвёл итоги испанского этапа GP3...
Даниил Квят: "Неудачный уик-энд. Все, что могу сказать: мы узнали много нового. И команда, и я сам. Если говорить о настройках, то по сравнению с субботой, в воскресенье мы сделали шаг вперед, но главное - я лучше понял, как работать с этой резиной. Откровенно говоря, ехать надо… очень медленно. Естественно, это уже не просто гонки, а гонки на "выживание", постоянная борьба с резиной.
В субботу проблемы были и в настройках, и в пилотировании - с механической точки зрения всё было в порядке. Естественно, большая недоработка команды и пилотов в том, что мы мало времени на тестах посвятили работе над гоночными настройками. У Arden было меньше всего наката в гоночной спецификации, чем у любой другой команды.
Главный вывод: это совершенно другая, по сравнению с Формулой 3, машина. В первую очередь, дело в резине - мы даже близко не едем к пределу возможностей машины.
Я доволен тем, что проведу сезон параллельно ещё и в Формуле 3. Это настоящая гоночная серия, где ты борешься всю гонку и с самим собой, и с соперниками, и с машиной - на максимуме, а не просто пытаешься беречь резину, ехать как можно экономнее.
В этот уик-энд я получил интересный опыт. Но… Ничего не поделаешь. Таковы тенденции современного автоспорта. Я могу критиковать сколько угодно - себя, команду, шины, но от этого ничего не изменится и легче не станет. Нужно собраться и найти подход. Хороший гонщик должен ехать быстро на любой машине. Со скоростью больших проблем нет. Мы едем быстро. Но только на одном круге, а не на всей дистанции.
Команда опытная, но, увы, было много недоработок. И с моей стороны, и со стороны инженеров. Перед второй гонкой мы выбрали совершенно другой подход: и я в пилотировании, и в настройках.
Мы стали больше общаться с Карлосом Сайнсом - у нас общая проблема. Пытаемся помочь друг другу - сейчас незачем бороться между собой. Было видно, что работа уже приносит плоды. Если бы в субботу у нас были бы такие же настройки, как в воскресенье, я думаю, мы без проблем бы заработали очки".