Весной этого года Эрик Булье занял пост гоночного директора McLaren и должен был наладить работу команды перед переходом на двигатели Honda. С тех пор сменилась пятая часть сотрудников, занимавших руководящие посты в технических департаментах.
Эрик Булье: «Моей первоочередной задачей был поиск наиболее эффективных решений, чтобы, несмотря на кардинальные отличия в культуре, англо-японское сотрудничество заработало. Но мне кажется, важнее было найти объяснение регрессу команды, несмотря на отличную инфраструктуру и лучших специалистов.
Это был очень трудоемкий год. С начала реструктуризации сменилось 20% технических специалистов, а это не может пройти без последствий для функционирования команды. Кроме того, в этом году мы должны были опробовать новую организацию и новые методы работы, а также найти человека, способного возглавить технический департамент, который надо было срочно спасать.
Особенность работы современной Формулы 1 в следующем: сложность не в том, чтобы нанимать людей, а в том, чтобы их возвращать. Между подписанием контракта с ведущим специалистом по аэродинамике Red Bull Racing Питером Продрому и его появлением в команде прошло два года».