Начало сезона складывается для Кими Райкконена не столь успешно, как у Себастьяна Феттеля, его нового напарника по Ferrari. Если на счету Себастьяна после двух гонок уже 40 очков, и он занимает вторую строчку личного зачёта, то финн заработал только 12 очков.
Чезаре Фиорио, бывший спортивный директор Скудерии, занимавший этот пост с 1989-го по 1991-й, полагает, что преимущество четырёхкратного чемпиона мира над Райкконеном сохранится до конца чемпионата.
«Периодически дела у Кими идут не лучшим образом, как это было в субботу в Малайзии, – прокомментировал Фиорио в эфире радиостанции RAI. – Его карьера подходит к концу, но он остаётся славным чемпионом. И всё-таки, уже после двух гонок видно, что в команде установилась иерархия. Если Феттель вступит в борьбу за титул, Райкконену останется только его поддерживать».
С этим не готов согласиться Стив Робертсон, менеджер финского гонщика, который считает, что пока Райкконену не везёт, но когда гоночный уик-энд сложится для него без помех, он себя ещё покажет.
«Кими всё-таки заработал очки, хотя ситуация была далеко не лучшей, но надо признать, что в отличие от Себастьяна, ему ещё ни разу не удалось избежать проблем в дни гоночного уик-энда, – приводит слова Робертсона финская газета Turun Sanomat. – Я твёрдо уверен, что Кими и Себастьян – вполне сравнимы по скорости. Самое главное, Кими очень доволен машиной, ведь и шасси, и силовая установка намного лучше, чем в прошлом году. На тренировках в пятницу он продемонстрировал свой потенциал, и на его скорость обратили внимание многие соперники. К сожалению, в квалификации ему не удалось это повторить, поэтому он не смог показать результат, на который рассчитывал.
В конце концов, невезение Кими должно закончиться. Не надо забывать, что произошло в Мельбурне, когда он чувствовал, что машина позволяла бороться за высокий результат, и делал всё, от него зависящее.
В Сепанге, показав только 11-е время в квалификации, Кими был очень расстроен, поскольку чувствовал, что машина позволяла бороться даже за попадание в первый стартовый ряд. Начало гонки тоже сложилось для него неудачно – такое впечатление, что весь малазийский уик-энд мог превратиться для него в сплошной кошмар.
И всё-таки Кими удалось свести потери к минимуму, несмотря на прокол колеса на первых кругах гонки, несмотря на то, что днище его машины было повреждено разорвавшейся шиной. В этих обстоятельствах, безусловно, надо признать, что 4-е место было максимально возможным результатом.
У Ferrari сейчас по-настоящему боевой настрой, команда очень сильна, и итоги первых гонок свидетельствуют, что она подобралась к Mercedes намного ближе, чем можно было ожидать».