Уже в пятницу Льюис Хэмилтон жаловался по ходу свободных заездов на то, что его сиденье сильно нагревается. Во второй сессии его сменили, но в команде признались, что проблема до сих пор не решена окончательно...
Льюис Хэмилтон: «Я не знаю, в чём дело. Иногда ты чувствуешь тепло – в машине работает гидравлика и в некоторых гонках ступни и лодыжки из-за неё нагреваются довольно сильно. Иногда дело в трубках, которые проходят через кокпит, или в проводах.
Так или иначе, где-то есть утечка тепла. В команде пытались это исправить, мне даже поменяли сиденье на другое, с большей термоизоляцией. Уверен, инженеры сделают всё возможное, но вчера мне было довольно жарко. Не до такой степени, чтобы прожечь комбинезон, но я чувствовал, что меня припекает!»
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф пояснил, что избыточное тепло никак не связано с двигателем – это следствие работы электросистем, которые расположены рядом с сиденьем Хэмилтона.
Тото Вольфф: «Под его сиденьем есть электронный блок, так что это не связано с двигателем. Мы поменяли сиденье, улучшили теплоизоляцию между сиденьем и шасси, и надеялись, что проблема решена. Но это оказалось не так».