Китайский уик-энд стал для мотористов Renault настоящей катастрофой: уже после квалификации на машину Риккардо пришлось поставить третий двигатель (из разрешённых на сезон четырёх), а в гонке из-за отказа силовых установок сошли Даниил Квят и Макс Ферстаппен. В компании признали свою вину и пообещали разобраться с проблемами.
Реми Таффен, операционный директор: «В Китае у нас возникло несколько неполадок, мы не смогли предоставить гонщикам ту технику, в которой они нуждались. Мы обратили внимание на проблему, возникшую на машине Даниэля Риккардо в квалификации, и в качестве меры предосторожности заменили двигатель. Но после этого у нас возникло два непредвиденных сбоя в гонке.
В настоящий момент мы считаем, что на машинах Даниила Квята и Макса Ферстаппена произошла одинаковая поломка. Мы проводили испытания аналогичной спецификации на динамическом стенде и на трассе на протяжении нескольких сотен километров, и никаких проблем не возникало, так что нужно разобраться. На следующую неделю запланированы новые стендовые испытания, чтобы в Бахрейне вновь оказаться в хорошей форме».
Сирил Абитебул, управляющий директор: «Как компания, мы всегда признаём, когда проблема у нас, и сегодня как раз тот случай. Мы знали, что трасса в Китае не подойдёт нам с точки зрения эффективности силовых установок, но возникли вопросы и по поводу надёжности, чего мы не ожидали.
Установка на машины новых силовых установок раньше запланированного срока, к сожалению, означает, что переносятся и некоторые недоработки первой спецификации. Это поставило перед нами ещё одну непростую задачу, но мы справимся. Мы уже обсуждали это с Red Bull Racing и Toro Rosso, и мало что можем добавить, кроме того, что должны исследовать причины поломок и как можно быстрее принять контрмеры, чтобы добиться 100% надёжности.
Так как следующий Гран При пройдёт всего через пять дней, мы знаем, что трасса Сахир станет ещё одним испытанием. Но мы постараемся отреагировать на случившееся, как сделали после Мельбурна, где возникли проблемы с управляемостью двигателя – теперь, спустя всего две гонки, мы вывели её на наилучший уровень за всю эру V6. Чем сложнее задача, тем выше наша мотивация».