На этой неделе в Бахрейне команды будут использовать те же составы, что и в Шанхае – Medium и Soft, но совсем в других условиях. Гонка стартует вечером и финиширует ночью, так что температура будет постепенно снижаться, а абразивность асфальта в Сахире – самая большая в сезоне, не считая Хереса, где прошла первая серия зимних тестов.
Наибольшей нагрузке в Бахрейне подвергаются задние шины – из-за частых разгонов их износ и определит продолжительность отрезка. В прошлом году большинство гонщиков проехали дистанцию с двумя пит-стопами, но их наверняка было бы три, если бы не выезд автомобиля безопасности.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «В Бахрейне мы предложим командам те же составы, что и в Китае, хотя погода, конечно, будет более жаркой. Гонка стартует вечером, поэтому нас ждут не столь жесткие условия, как недавно в Малайзии или пару лет назад в Бахрейне, когда гонка проводилась днём. Сегодня важная особенность трассы в Бахрейне в том, что работа резины меняется по мере того, как температура асфальта снижается по ходу сессий.
В прошлом году гонка в Бахрейне получилась невероятно интересной из-за автомобиля безопасности, выехавшего за десять кругов до финиша – в итоге мы увидели захватывающую борьбу за лидерство гонщиков Mercedes. Сложно сказать, как всё сложится в этом году, но одно известно наверняка – вряд ли нам стоит ждать дождя!».