Зимой Force India привезла машину только на финальные тесты, да и то – доработанную версию прошлогодней. Действительно новая машина дебютирует только в Гран При Австрии, а пока задача команды – минимизировать потери...
Роберт Фернли: «В четырёх первых гонках мы старались минимизировать потери. Благодаря усилиям команды, обеспечившим нам хорошую стартовую позицию в Бахрейне, появился шанс, за который мы ухватились двумя руками – в итоге перед началом европейской части сезона мы очень неплохо выглядим на фоне непосредственных соперников.
Учитывая, где мы были после тестов в Барселоне, нам есть, чем гордиться! Мы всего на очко отстаём от Lotus и Toro Rosso, да и Sauber недалеко. Задачу по сокращению потерь можно считать выполненной. В Испанию мы привезём некоторые новинки, которые радикально ничего не изменят, гораздо более серьёзные обновления готовятся к Гран При Австрии.
В Бахрейне Нико стартовал не лучшим образом, потеряв пару позиций. Первый отрезок он проехал нормально, мы решили, что лучшим решением для него будет три пит-стопа, но не смогли обеспечить должный уровень эффективности машины на дистанции.
Порой использование разных стратегий позволяет одному из пилотов добиться большего. Я думаю, что первый отрезок Хюлкенберга помог Пересу пробиться наверх, ведь Нико сдерживал какое-то время три или четыре машины, но это никак не умаляет прекрасного пилотажа Серхио».