Кристиан Хорнер рассказал, что продлил контракт с Red Bull ещё на три года и тем самым опроверг появившиеся слухи о его возможном увольнении.
Разговоры об этом начались после недавнего Гран При Австрии в связи с тем, что Дитрих Матешиц, совладелец концерна Red Bull, недоволен результатами команды.
«Я не лишился сна из-за этого, потому что всё это абсолютно не соответствует действительности, – заявил Хорнер в интервью Sky Sports на «Фестивале скорости» в Гудвуде. – Недавно я продлил контракт с Red Bull, у меня отличные отношения с Дитрихом, и моя цель в том, чтобы вернуть команду на те позиции, которые она занимала 18 месяцев назад.
Так что всё это чепуха. Главное, надо обращать на подобные вещи поменьше внимания, но иногда в мире Формулы 1 люди из соперничающих команд говорят всякое, а потом эти слухи подхватываются, и вот уже в интернете появляются целые истории: две недели назад я должен был сменить Берни на его посту, на этой неделе я ухожу из команды, а на следующей, возможно, пойдут разговоры, что я сам хочу сесть за руль…»
В этом году Red Bull Racing выступает не лучшим образом, и Хорнер подчеркнул, что команда должна усиленными темпами модернизировать машину: «Думаю, сейчас важно работать максимально эффективно, чтобы к тому моменту, когда, я надеюсь, мы получим более мощный двигатель, команда была бы к этому готова и смогла максимально эффективно его использовать.
Как и в прошлом году, мы уделяем максимум внимания модернизации машины, стараясь привозить обновления на каждый Гран При, чтобы к концу сезона значительно повысить скорость».
Рассуждая о шансах Red Bull Racing на предстоящем британском этапе чемпионата, он дал понять, что команде будет несколько проще, чем в двух предыдущих гонках: «Полагаю, дефицит мощности будет сказываться и в Сильверстоуне, но далеко не так заметно, как в Канаде или Австрии, хотя он все равно будет ощущаться на прямых.
Даже в Монако от мощности что-то зависит, но сейчас это будет влиять не столь заметно, и когда через несколько недель мы приедем в Венгрию, этот фактор вновь будет сказываться меньше. Надеюсь, там мы сможем выступить более конкурентоспособно. Также надеемся, что во второй половине года Renault будет более активно вести модернизацию силовых установок».