В McLaren Honda заранее предполагали, что домашний уик-энд в Сильверстоуне окажется крайне непростым, и прогнозы стали сбываться уже в пятницу. Алонсо и Баттон проехали не так много кругов, заняв 15 и 17-ю строчку в протоколе второй тренировки...
Фернандо Алонсо (15-й): "День прошел примерно так, как ожидалось – мы проехали не так много кругов, стараясь не допускать ошибок. Сегодня всем было нелегко, многие выезжали за пределы трассы, но такова ситуация. Надеюсь, завтра получится прибавить.
Нужно действовать постепенно. Пробиться во вторую часть квалификации будет непросто, для этого нужно опередить Sauber – мы сделаем всё, что в наших силах, а затем постараемся финишировать в гонке. Команда в непростой ситуации, но мы попытаемся выжать из машины максимум. Сегодня мы опробовали немало новинок – уверен, завтра сможем прибавить".
Дженсон Баттон (17-й): "Сегодня мы мало работали на трассе – замена некоторых деталей потребовала чуть больше времени – но ближе к вечеру удалось добиться некоторого прогресса в части настроек. У машины есть резерв скорости.
Для нас этот уик-энд сводится к пониманию поведения MP4-30 – с каждым выездом на трассу мы прогрессируем в работе с балансом и регулировками. В воскресенье мы вряд ли сможем претендовать на очки, но уик-энд в любом случае принесёт полезный опыт. Ночью мы внесём некоторые коррективы и завтра наверняка сработаем лучше. Я хочу добиться хорошего результата на домашней трассе, но в этом сезоне это будет крайне трудно".
Эрик Булье, гоночный директор: "Мы знали, что в Сильверстоуне нашей машине будет не хватать скорости, и сегодняшний день подтвердил верность этой оценки. Более того, у нас возникли технические проблемы, помешавшие работе над настройками. Теперь, чтобы подготовиться к утренней тренировке и квалификации, нам предстоит приложить максимум усилий поздним вечером, но есть области, в которых мы можем добиться прогресса. Посмотрим, что принесет завтрашний день".
Ясухиса Араи, глава спортивного подразделения Honda: "После сегодняшних свободных заездов комментариев немного. Я надеялся увидеть, какой эффект обеспечат недавние доработки аэродинамики, но сегодня мы провели на трассе слишком мало времени, чтобы оценить их потенциал. Завтра проверки продолжатся, но асфальт здесь довольно скользкий, а на поведение машины сильно влияет ветер. Нам предстоит внимательно следить за работой модуля MGU-K".